В новом, 2008-году у "Феррари" будет ещё более мощная машина, два претендующих на чемпионство пилота и Михаэль Шумахер в качестве внештатного тест-пилота...

Бывший технический директор "Феррари" Росс Браун считает, что Михаэль Шумахер будет регулярно появляться на тестах в ближайшие годы.

"Шумахер любит работать с машиной, именно этим он занимается на тестах, но не думаю, что когда-нибудь Михаэль вернется в гонки, передаёт слова Брауна F1News.ru. - Он получает удовольствие от пилотирования, совершенствования машины, от взаимодействия с инженерами - ему нравится быть частью процесса. Мы ещё несколько лет будем видеть его на тестах "Феррари" - он не покинет команду и не откажется от любимой работы".

 

Новая "Феррари" впервые появится на тестах 7-го января - на следующий день после официальной презентации Кими Райкконен выведет машину на первый круг по автодрому во Фьорано. Кстати, несмотря на то, что Кими является действующим чемпионом мира. в следующем году ему придётся заново начинать борьбу за место первого пилота - Фелипе Масса совершенно не намерен играть роль "оруженосца".

 

"Мы победили в 2007-м благодаря великолепной работе команды, и стратегия "Феррари" не изменится - если вы выигрываете, нет смысла что-то менять, - говорит Масса. -  К сожалению, из-за ряда технических проблем я выбыл из числа соискателей титула в 2007-м, но в 2008-м я рассчитываю на равный статус и буду бороться за победу".

 

Не собираются расслабляться и инженеры - по их словам, в следующем году болид станет ещё лучше, что будет достигнуто в частности укорачиванием колёсной базы.

Николас Томбаcис, известный конструктор команды из Маранелло, обещает, что F2008 избавится от недостатков машины минувшего сезона, из-за которых Скудерия была неконкурентоспособной в Монако и Монце. В следующем году автомобили Ferrari будут иметь более короткую колесную базу. Об этом сообщает Formulamag.

 

"Многое изменится даже несмотря на то, что новый болид будет эволюцией предыдущего, - сказал конструктор болида Николас Томбасис.- В 2007 году мы выглядели лучше на быстрых трассах и нашему автомобилю не очень подходили медленные повороты. Мы изучили проблему и нашли решение.

 

Кими разговаривает немного, но всегда говорит важные вещи. Переход с "Мишлен" на "Бриджстоун" добавил ему проблем, та же проблема была и у Алонсо. Ему понадобилось время, чтобы понять свою новую команду и работу её болида. Начиная с гонки в Индианаполисе и до конца сезона, он был очень силен".

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Sport.ru