Команда “МакЛарен” продлила контракт с Льюисом Хэмилтоном до 2012 года. Это событие было вполне ожидаемым и предсказуемым.

 

Ведь и сам Хэмилтон не раз говорил, что готов гоняться в британской команде до конца карьеры, и сама команда не раз выражала слова благодарности Льюису. Да и маловероятным был разрыв отношений между “МакЛареном” и гонщиком, особенно если учесть, что команда уже около десяти лет поддерживают карьеру Хэмилтона.

 

Льюис станет самым высокооплачиваемым британским гонщиком. За пять лет сотрудничества он получит 140 млн. долларов – и это не считая бонусов и премиальных! Кроме того, Хэмилтону позволено то, чего ранее Рон Деннис не допускал ни при каких обстоятельствах (и это в своё время стало одной из причин отказа Михаэля Шумахера от перехода в “МакЛарен”) – он может заключать контракты с личными спонсорами. Это очень показательный момент – видно, как трепетно команда относится к своему воспитаннику.

 

Льюис Хэмилтон: “Для меня то, что “МакЛарен” продлил со мной контракт до 2012 года – это фантастика. Несмотря на то, что прошедший сезон был моим первым сезоном в Формуле-1, я с этой командой уже с 1998 года, и чувствую, что могу здесь гоняться до конца карьеры. Я в правильном месте для того, чтобы бороться за победы и титулы в будущем”.

 

Для самого Льюиса этот контракт имеет две стороны медали. С одной стороны, он находится в любимой команде, где ему комфортно, и где ему рады. Именно с этой командой он хочет стать чемпионом мира. Но с другой стороны если что-то пойдёт не так, то разорвать контракт Льюису будет очень непросто.

 

В то же время Ральф Шумахер провёл свои первые тесты в ДТМ. После того, как Ральф объявил о том, что он уходит в годичный отпуск, который может перерасти в полное завершение карьеры гонщика Формулы-1, немецкий кузовной чемпионат является наилучшим вариантом продолжения карьеры для Шумахера.

 

Тесты он проводил за рулём “Мерседес” – Норберг Хауг, глава автоспортивного подразделения известной марки, уже давно обещал Ральфу тесты – и исполнил своё обещание. Шумахер проехал более ста кругов.  Теперь всё идёт к тому, что в скором времени начнутся переговоры, и Шуми-младший подпишет контракт с “Мерседесом” на участие в ДТМ. Ведь Ральфу понравилась машина, а Хауг хорошо отозвался о немце, хотя и сказал, что на адаптацию понадобится минимум два года.

 

Ральф Шумахер: “Для меня это новое ощущение – гоняться с крышей над головой. Первый круг был непередаваемым весельем. Мне действительно нравится управлять этой машиной. Эти автомобили действительно хороши в высокоскоростных поворотах, о чём я даже не догадывался, и двигатель на очень высоком уровне. На следующей неделе мы обсудим возможные варианты сотрудничества”.

 

Если Шумахер перейдёт в ДТМ, то он пополнит список пилотов Формулы-1, которые продолжили свою карьеру в немецком кузовном чемпионате, и станет последователем таких известных пилотов, как Хайнц Харальд Френтцен, Жан Алези, Мика Хаккинен, и других.

 

Пётр Геллер, Sport.ru

Sport.ru