Пилот "МакЛарен" Льюис Хэмилтон заявил, что штраф с потерей десяти мест на старте, полученный британцем за инцидент на пит-лейн в Канаде, не скажется на подготовке к Гран-При Франции.

 

Команда разрабатывает варианты стратегии, которые позволят гонщику отыграться, а Льюис перебирает немногочисленные варианты для обгона. Хэмилтон: "Я был оштрафован и успел свыкнуться с этим. Мы изучили возможности оптимизации стратегии, чтобы отыграть максимум позиций в гонке, но очевидно - чтобы заработать очки, придется обгонять. Можно попытаться выйти вперед в шпильке Adelaide, можно атаковать в предпоследнем повороте, но главное - в Маньи-Кур короткий въезд на пит-лейн, что дает определенную свободу при выборе стратегии на гонку".

 

На пресс-конференции Фернандо Алонсо ещё раз подтвердил слухи о возможном расставании с "Рено" в конце сезона. Формально контракт подписан на два года, но в нём есть возможность досрочного расторжения, если к конкретной дате не будут достигнуты конкретные результаты. Видимо, это условие может сработать. Алонсо: "Я не знаю, останусь ли в "Рено", сезон пока складывается хуже, чем мы рассчитывали - никаких подиумов, не говоря уже о победах. Предстоит многое сделать, решение будет принято ближе к концу года, когда появится объективная картина того, чего удалось добиться. Что касается предстоящей гонки, то французский Гран-При так же важен для меня, и для команды, как испанский. У нас много болельщиков во Франции, мы чувствуем поддержку, и сделаем всё, чтобы ответить достойным результатом. На прошлой неделе инженеры серьёзно работали с машиной и добились определённого прогресса на тестах. Мы сделали ещё один шаг вперёд, надеюсь, он позволит добиться успеха. Я чувствую, что команда на верном пути".

 

В прошлый уик-энд польский пилот "БМВ", Роберт Кубица, впервые в своей карьере и в истории своей команды поднялся на верхнюю ступеньку подиума. Это была его всего лишь 29-я гонка в Формуле-1. Тем не менее, Кубице некогда почивать на лаврах, на этой неделе он вернулся к работе, уже на тестах. "Это прекрасное чувство, и его испытываю не только я, но и вся команда, все, кто внёс свой вклад в эту победу. Конечно, нам немного повезло, но мы это заслужили. В конце концов, мы отпраздновали свой первый дубль, немаловажной частью которого стал Ник Хайдфельд. Он сыграл огромную роль в успехе команды. Фантастический результат, который придаст нам всем уверенности в себе", - сказал Кубица.

 

В прошлом году Нико Росберг финишировал девятым в Маньи-Кур, в 2006-м - 14-м, но за год до этого, в GP2, немец выиграл воскресный спринт, а в 2004-м финишировал вторым в Евросерии F3. Нико хорошо знает французский автодром, но его шансы на очки в предстоящей гонке невелики - в Монреале Росберг-младший был наказан за столкновение на пит-лейн, и потеряет десять позиций на старте. Росберг: "Мне действительно нравится французская трасса, несколько раз я добивался здесь хороших результатов, и рад возвращению чемпионата в Европу. В прошлые годы гонки в Маньи-Кур были не слишком успешными для нашей команды, и эту тенденцию нужно нарушить, но после канадского штрафа моя задача серьезно осложняется.

 

Прошедший Гран-При Канады принёс Тимо Глоку на данный момент лучший результат в его недолгой карьере в Формуле-1 - четвёртое место и пять завоёванных очков. В интервью пресс-службе своей команды, Глок вспоминает тот успешный уик-энд. "Я безумно счастлив, потому что вся команда приложила столько усилий, чтобы этого добиться. За последние несколько недель они проделали фантастическую работу, особенно механики, работавшие не покладая рук. Фантастика - финишировать четвёртым и заработать очки для всех этих ребят, а также для всех сотрудников завода в Кёльне. Я довольно часто посещаю базу команды и вижу все их усилия. Это просто здорово", - сказал Глок.

 

Использовались материалы f1news и f1-world.

 

Игорь Киреев, Sport.ru

Sport.ru