Испанская пресса часто и много пишет о возможном переходе Фернандо Алонсо в "Феррари", подразумевая возможный уход Кими Райкконена в конце сезона. Финн, не менее часто опровергает слухи о своём уходе.

 

Итальянская Gazzetta dello Sport сегодня цитирует чемпиона мира. Райкконен: "Я уже не раз говорил о том, что у меня есть контракт с "Феррари" на сезон 2009 года. В своей карьере я никогда не нарушал контрактных обязательств, так что в 2009-м я буду выступать за "Феррари". Похоже, испанцы начали прислушиваться к мнению финна, в Diario As опубликован очередной сценарий развития событий, при котором за "Феррари" в 2009-м будут выступать Алонсо и Райкконен, а Фелипе Масса перейдет в другую команду.

 

"Уильямс" решила уделить немного больше внимания доработке текущей машины FW30. По этой причине дополнительные ресурсы перебрасываются с проекта 2009 года (FW31). Патрик Хэд, глава инженерного отдела и совладелец "Уильямс": “Мы уже достаточно серьезно продвинулись в работе над машиной 2009 года. Но ситуация в чемпионате такова, что мы решили уделить больше внимания доработке машины 2008 года”. Борьба за четвёртое место, позади лидирующей тройки в лице "Феррари", БМВ и "МакЛарен", достаточно плотная. Сейчас "Уильямс" занимает в Кубке конструкторов шестое место. 9 очков команда уступает "Тойоте" (4 место) и на 2 очка опережает "Хонду" (8 место). От занятого по итогам сезона места в Кубке конструкторов зависит размер призовых. Разница исчисляется значительными суммами.

 

Как известно, менеджером Льюиса Хэмильтон является его отец Энтони Хэмильтон. Во время гонки в Сильверстоуне прошёл слух, что 23-летний пилот намерен нанять профессионального менеджера. Как раз в эти дни Хэмильтона-старшего видели в компании я Юлианом Якоби, известным менеджером пилотов Формулы-1. Во время тестов в Хоккенхайме Льюис опроверг эту информацию: “Нет, это совсем не так. Я полностью доволен работой своей менеджерской команды”.

 

После банкротства "Супер Агури" Такума Сато не раз намекал журналистам о своём желании продолжить карьеру. Японец отклонил предложения из США и владельцев серии Ле-Ман, чтобы сосредоточиться на поиске возможностей в Формуле 1. В интервью для журнала Autocar Сато заявил о своей готовности рассмотреть возможность работы на тестах, если будет потенциальная возможность сесть за руль основной машины. Сато: "Разумеется, моя главная цель - попасть в основной состав, и снова участвовать в гонках, но если контракт тест-пилота будет подразумевать потенциальную возможность сесть за руль основной машины, то я бы рассмотрел такое предложение".

 

Дженсон Баттон подтвердил участие в Гонке Чемпионов, которая в этом году пройдёт 14 декабря на лондонском стадионе "Уэмбли". В прошлом году команда Англии, с Баттоном и трёхкратным чемпионом WTCC Энди Приолем, добралась до полуфинала на Уэмбли, где выбыла из борьбы, уступив команде Германии. В 2008-м, вместо команд Англии и Шотландии, на гонку приедут две британские команды, так что шансов вдвое больше. Баттон: "Я никогда не думал, что смогу выступить за национальную команду против немцев на Уэмбли, но в прошлом году такая дуэль состоялась, и мы, к сожалению, уступили. Надеюсь, сможем взять реванш в 2008-м. Гонка Чемпионов - это единственный шанс побороться с соперниками на одинаковых машинах, при невероятной поддержке трибун, на этот раз мне бы хотелось помочь команде выйти в финал, и одержать победу".

 

Использовались материалы f1news и f1-world.

 

Игорь Киреев, Sport.ru

Sport.ru