ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU Айо Комацу, гоночный инженер пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова, рассказал тактике команды и ошибках в ней по ходу гонок.

"На"Нюрбургринге" мы специально затянули с первым пит-стопом, — это было сделано потому, что хотели сократить отрезок в конце дистанции на жёстких шинах. В пятницу перед гонкой на свободных заездах мы не были довольны тем, как они работают. В гонке же оказалось, что всё не так плохо. В итоге мы финишировали десятыми, хотя могли побороться за седьмое место. Но мы извлекли урок — наверное, нам надо чуть пересмотреть то, как мы работаем по пятницам. Получать больше информации и делать более глубокие выводы..

Есть гонки, в которых мы должны рисковать. Скажем, если ты стартуешь с 14-го места или ещё дальше, это делать просто необходимо. В таком случае, если избирать ту же тактику, что и другие, то подняться выше практически невозможно. Но если ты после квалификации восьмой — тут задача даже сложнее: уже есть что терять, и риск не всегда полезен. В таком случае, на мой взгляд, лучше придерживаться консервативной стратегии", — цитирует Комацу "Спорт-Экспресс".