Немецкие автодромы продолжат принимать национальный Гран-При по очереди, по крайней мере, до 2011 года. В прошлом году гонка прошла на Нюрбургринге, в этом году приедет в Хоккенхайм, потом цикл повторится - из-за экономических проблем принимать два Гран-При немцам тяжело.

 

После ухода Михаэля Шумахера интерес зрителей и, что ещё более важно, спонсоров, несколько остыл, а в Испании, на волне успехов Фернандо Алонсо, усилился, так что теперь очередь Испании принимать два Гран-При. После недолгих препирательств между немецкими автоклубами по поводу обладания правом на название "Гран При Германии", вопрос временно урегулирован. Представители Хоккенхайма и Нюрбургринга решили, что худой мир лучше доброй ссоры, и подтвердили чередование этапов до 2011 года. Немецкое агентство SID цитирует босса Хоккенхайме Йорна Теске: "Мы удовлетворены решением о чередовании автодромов, в текущей ситуации оно выглядит оптимальным".

 

На прошлой неделе, на тестах в Хоккенхайме, сразу две команды опробовали новый элемент аэродинамики - вертикальное крыло позади воздухозаборника, "плавник", появившийся в этом году на машинах "Ред Булл", а потом скопированный в "Рено" и "Форс Индия". Видимо, решение пока не доказало свою эффективность - обе команды заявили о том, что новинка не будет использоваться во время предстоящего Гран При Германии. Вероятнее всего, "плавник" вернётся на следующих тестах, и команды продолжат исследования.

 

Недавно Дэвид Култхард заявил, что этот сезон в Формуле-1 станет для него последним. И в ближайшее время шотландец не собирается выступать в каком-нибудь чемпионате. Однако им уже интересуются в DTM. Немецкое издание Focus пишет, что услугами опытного ДиСи интересуются в Audi. Вариант возможный, тем более, что одна из команд этой немецкой компании спонсируется "Ред Булл". В DTM всегда интересовались звездами Формулы-1. Не так давно в этом чемпионате выступали Мика Хаккинен, Жан Алези и Хайнц-Харальд Френтцен. В этом году в DTM дебютировал Ральф Шумахер, экс-пилот Jordan, Williams и Toyota.

 

Компания Volkswagen не планирует в ближайшие годы выступать в Формуле-1. Об этом заявил Ханс-Йоахим Штук, в прошлом пилот Формулы-1, а ныне консультант немецкой компании. Ханс-Йоахим Штук: “Для глобальных автомобильных компаний уровня Volkswagen Формула-1 всегда остается важной темой. Но мы не планируем появление в чемпионате в ближайшие три года. Есть некоторая неуверенность в регламенте. Например, нам не очень нравится заморозка работ по двигателям”.

 

Несмотря на хорошую стартовую позицию, в Сильверстоуне Нельсиньо Пике не удалось набрать очков - на скользкой трассе бразилец не удержал машину и вылетел в гравий. Впрочем, молодой гонщик "Рено" воспринял поражение как урок и готов двигаться дальше. "Я был огорчен сходом в Сильверстоуне, - сказал Нельсиньо. - После удачной квалификации мы претендовали на высокий результат, но под сильным дождем я вылетел с трассы. Впрочем, есть и положительные моменты - машина вела себя неплохо, команда стабильно прогрессировала по ходу уик-энда. В последних двух гонках мы показали, насколько конкурентоспособной может быть R28, нужно сохранить заданный темп и набирать столь важные для чемпионата очки.

 

Использовались материалы f1news и f1-world.

 

Игорь Киреев, Sport.ru

Sport.ru