Sport.ru / Формула 1.   Комментатор австрийского телевидения ORF Алекс Вурц, а также бывший участник автогонок класса Формулы 1, считает, что есть большая проблема с освоением нового рынка для Формулы 1. По его мнению руководство в лице Берни Экклстоуна недостаточно старается в решении этой проблемы. 

"Этапы Формулы 1 должны проходить по всему миру, нужно осваивать новые страны. Я часто бывал по делам в Баку – это отличный и экономически развитый город. Кроме того, надо понимать, что Индия или Южная Корея не виноваты в низком интересе местных болельщиков. Руководству Формулы 1 нужно задать себе вопрос, правильно ли продавать свой продукт в подобные страны, не удостоверившись, что там организуют адекватную рекламу, или же лучше самостоятельно продвигать чемпионат. 

Я уверен, что, например, Coca-Cola никогда не предлагала новый продукт, не изучив местный рынок и не проведя масштабную PR-кампанию. В Формуле 1 этим занимается так называемая рабочая группа по продвижению спорта. Основная её задача – создать такую бизнес-модель, которая повысит популярность чемпионата. Кроме того, совершенно очевидно, что Формула 1 не должна терять европейских корней, в частности, этапы в Монако или Монце", - цитирует Вурца официальный сайт чемпионата мира. 

Напомним, что в сезоне 2014-го года Гран-при Индии и Южной Кореи заменили этапы в Австрии и России. Календарь на следующий сезон предполагает появление гонки в Мексике, а спустя год – в Азербайджане. 

Отметим, что Вурц четыре года выступал в команде Benetton, где был партнёром Джанкарло Физикеллы.