"Феррари" взяла реванш
В Малайзии уверенным реваншем итальянской команды завершилась вторая квалификация сезона. Пилоты “Феррари” смогли занять первую линию стартового поля...
В Малайзии уверенным реваншем итальянской команды завершилась вторая квалификация сезона. Пилоты “Феррари” смогли занять первую линию стартового поля.
Первая часть квалификации прошла спокойно – ни одной аварии. Ярно Трулли смог проехать быстрее всех – и опередил всех фаворитов, хоть и не намного. Не попали в число 16-ти лучших оба пилота “Форс Индии” и “Супер Агури”, а также “Казуки Накаджима” и “Себастьян Бурдэ”. Вообще же все пилоты, которые прошли во второй сегмент квалификации, уместились в одну секунду от лидера – феноменальная плотность, которая обещала жаркую борьбу за попадание в финальную десятку.
И не все выдержали такую конкуренцию. Кими Райкконен решил сразу перестраховаться, и показал потрясающее время – 1:34.188. Это не только лучшее время уик-энда, но, вполне возможно, и рекорд трассы для моторов V8. К удивлению многих не смогли пройти дальше Нико Росберг и Себастьян Феттель. А вот обе “Хонды” и Нельсиньо Пике вполне ожидаемо остались за бортом первой десятки. Мог попасть в решающий сегмент квалификации Дэвид Култхард, но не получилось – лишь двенадцатое место.
В результате в третью часть попали следующие пилоты: Кими Райкконен, Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Ник Хайдфельд, Роберт Кубица, Тимо Глок, Марк Уэббер и Фернандо Алонсо. Но основное внимание, конечно, было приковано к лидерам – к “Феррари” и “МакЛарену”, между которыми должна была быть разыграна первая позиция.
Так и случилась. В то время, как все другие команды решали, кто станет лучшим среди остальных, гранды боролись за поул-позицию. И основная борьба, как обычно, развернулась уже на последних секундах квалификации. Битву эту выиграли пилоты “Феррари” – Фелипе Масса завоевал поул – уже второй год подряд бразилец будет стартовать на этой трассе первым. Кими Райкконен с отставанием в 4 десятых стал вторым. Пилоты же “МакЛарена” заняли вторую линию стартового поля. Ярно Трулли стал пятым, и отстал от Льюиса Хэмилтона всего на 2 тысячных секунды! Видимо, англичанин залил много топлива, или прогадал с настройками.
Дождь, который прогноз обещал во время всего уик-энда, так и не пошёл. Тучи висели над трассой, но во время квалификации ни одной капли так и не упало. Возможно, неудачи некоторых пилотов объясняются тем, что они настраивались на дождь, но так ли это – узнаем лишь завтра, когда состоится гонка. Которая, судя по всему, будет дождевой.
Пётр Геллер, Sport.ru
№ |
Пилот |
Команда |
1-ый сегмент |
2-й сегмент |
3-й сегмент |
1 |
Фелипе Масса |
"Феррари" |
1:35.347 |
1:34.412 |
1:35.748 |
2 |
Кими Райкконен |
"Феррари" |
1:35.645 |
1:34.188 |
1:36.230 |
3 |
Хейкки Ковалайнен |
"МакЛарен" |
1:35.227 |
1:34.759 |
1:36.613 |
4 |
Льюис Хэмилтон |
"МакЛарен" |
1:35.392 |
1:34.627 |
1:36.709 |
5 |
Ярно Трулли |
"Тойота" |
1:35.205 |
1:34.825 |
1:36.711 |
6 |
Роберт Кубица |
"БМВ Заубер" |
1:35.794 |
1:34.811 |
1:36.727 |
7 |
Ник Хайдфельд |
"БМВ Заубер" |
1:35.729 |
1:34.648 |
1:36.753 |
8 |
Марк Уэббер |
"Ред Булл" |
1:35.440 |
1:34.967 |
1:37.009 |
9 |
Фернандо Алонсо |
"Рено" |
1:35.983 |
1:35.140 |
1:38.450 |
10 |
Тимо Глок |
"Тойота" |
1:35.891 |
1:35.000 |
1:39.656 |
11 |
Дженсон Баттон |
"Хонда" |
1:35.847 |
1:35.208 |
|
12 |
Дэвид Култхард |
"Ред Булл" |
1:36.058 |
1:35.408 |
|
13 |
Нельсиньо Пике |
"Рено" |
1:36.074 |
1:35.562 |
|
14 |
Рубенс Баррикелло |
"Хонда" |
1:36.198 |
1:35.622 |
|
15 |
Себастьян Феттель |
"Торо Россо" |
1:36.111 |
1:35.648 |
|
16 |
Нико Росберг |
"Уильямс" |
1:35.843 |
1:35.670 |
|
17 |
Джанкарло Физикелла |
"Форс Индия" |
1:36.240 |
|
|
18 |
Казуки Накаджима |
"Уильямс" |
1:36.388 |
|
|
19 |
Себастьян Бурдэ |
"Торо Россо" |
1:36.677 |
|
|
20 |
Такума Сато |
"Супер Агури" |
1:37.087 |
|
|
21 |
Адриан Сутил |
"Форс Индия" |
1:37.101 |
|
|
22 |
Энтони Дэвидсон |
"Супер Агури" |
1:37.481 |
|
|
Комментарии