Sport.ru / Формула 1. В FIA чётко дали понять, что не будут вносить коррективы в действующие ограничения на радиообмен между командами и гонщиками, сообщает Autosport.

Представители ряда команд Формулы 1, в частности, директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф и заместитель руководителя Force India Роберт Фернли, высказались за то, чтобы по следам происшествий, случившихся в ходе Гран При Австрии, федерация пересмотрела это правило. Однако, по словам гоночного директора McLaren Эрика Булье, Чарли Уайтинг не только не собирается идти на послабления, но даже не готов начинать дискуссию на эту тему.

--- Информация: специализированный ресурс расскажет о спортивной гоночной команде Сarville Racing, представит обширную подборку высококачественных фотографий и видеоматериалов, познакомит с расписанием соревнований и конечными результатами, а также наиболее важными и интересными новостями из мира автоспорта. ---

"Между командами и FIA состоялся обмен мнениями, поскольку нужно либо дать больше свободы, либо всё более чётко разъяснить, однако в федерации чётко дали понять, что их позиция останется неизменной", - сказал Булье.

Под конец Гран При Австрии на машине Нико Росберга возникли проблемы с системой brake-by-wire, что в итоге помешало ему в ходе дуэли с напарником на последнем круге. Серхио Перес вылетел с трассы на том же круге из-за отказа тормозов, а второй гонщик Force India, Нико Хюлкенберг, сошёл с дистанции несколько раньше по аналогичной причине.

Во всех этих случаях из-за действующих ограничений на радиообмен команды не могли предупредить своих гонщиков о назревающих проблемах. Фернли высказался по этому поводу весьма откровенно: "Мы должны в какой-то мере пересмотреть правила, касающиеся радиопереговоров, поскольку нам запрещено сообщать гонщикам, что тормоза находятся в критическом состоянии. Всё это несколько тревожно. По-моему, как-то глупо ставить на машину систему Halo, но лишать нас возможности говорить гонщикам, что тормоза на его машине на грани отказа".