Sport.ru / Формула 1. За 15-летнюю карьеру в "Формуле 1" Дженсон Баттон трижды выигрывал Гран При Австралии, но на этот раз накануне гоночного уик-нда в Мельбурне британец признал, что рассчитывать на повторение прежних успехов не приходится.

На предсезонных тестах McLaren смогла проехать намного меньше километров, чем её соперники, что было связано с проблемами с надёжностью новой силовой установки Honda. Кроме того, планомерной работе команды не способствовала и авария, в которую в Барселоне попал Фернандо Алонсо.

"Мы знаем, что уик-энд будет непростым. Можем ли мы претендовать на победу? Нет, не можем, – сказал Баттон. – На зимних тестах у нас были сложности, но если говорить о том, как машина ведёт себя на трассе, какое впечатление производит двигатель, то у команды хорошая основа для дальнейшей работы. Но на это потребуется время. А в этот уик-энд мы, скорее, просто постараемся выжать максимум из того, чем располагаем сейчас".

Говоря о сложностях, с которым столкнулась команда в ходе предсезонной подготовки, чемпион мира 2009 года пояснил: "Если вы посмотрите на компоновку силовой установки, на то, как плотно всё организовано внутри машины, вы поймете, что подход очень агрессивный, и что Honda намерена бороться за победы. И мы будем бороться за лидерство, это лишь вопрос времени".

По словам Баттона, у него нет точной информации, когда Фернандо Алонсо вернётся за руль после аварии, и пока испанца заменяет Кевин Магнуссен. Дженсон добавил, что изучал телеметрию с машины напарника, связанную с моментом аварии на каталонском кольце, и подтвердил, что никаких технических сбоев зафиксировано не было.

Также Дженсон заявил, что удивлён комментариями Sauber в связи с тупиковой юридической ситуацией, в которую поставила себя команда, строя линию защиты против претензий Гидо ван дер Гарде.

"Больше всего меня удивляют комментарии Sauber: они уверяют, что Гидо нельзя допускать к управлению машиной из соображений безопасности, – сказал Баттон. – По-моему, жаль, что команда избрала такую линию защиты, поскольку тема безопасности в автоспорте всегда актуальна, и мы не должны с такой лёгкостью бросаться этими словами.

Лично я считаю, что безопасность тут не при чём, и использовать этот аргумент против Гидо несправедливо".