Sport.ru / Формула 1. Даниил Квят досрочно завершил работу во второй тренировке из-за проблем с тормозами. Комментируя итоги дня, пилот Red Bull Racing говорил о надежде на прогресс в субботу…

- Как вы оцениваете итоги дня?

- Мы провели достаточно хорошую и продуктивную сессию. Команда тестировала интересные новинки – завтра мы рассчитываем прибавить.

- С чем связаны проблемы с тормозами?

- Команда выясняет причину произошедшего. Перед вылетом я почувствовал, что не могу остановить машину – не самое приятное ощущение. Нужно понять, почему это произошло. Вероятно, что-то сломалось, но мне бы не хотелось делать поспешных выводов.

- На вашей машине отказали новые или старые тормоза?

- В этот уик-энд мы вернули на машину прошлогодню версию тормозов. До инцидента всё шло нормально. Жаль, что так получилось в конце второй сессии, но команда найдет причину.

- Команде многое предстоит сделать этим вечером…

- По пятницам у нас всегда много работы, поскольку необходимо во многом разобраться. Жаль, что не удалось как следует поработать на длинных сериях, но мой напарник проехал много кругов и собрал полезную информацию. Всё должно быть нормально.

- Как изменилось поведение машины по сравнению с Малайзией?

- Мы надеемся на прогресс в этот уик-энд – команда привезла небольшие новинки, мы стали лучше понимать, в каком направлении работать с настройками. Думаю, ситуация вполне позитивна, но, конечно, сегодня рано оценивать результаты. Впрочем, у меня позитивные впечатления от машины.

- Выглядело так, что у вас перегрелись тормоза. Перед этим не было никаких признаков?

- Мы видели, что возникли проблемы и команда попросила меня медленно вернуться в боксы. Я попытался, но в конце прямой не мог остановить машину.

- Из заднего левого колеса шёл дым...

- Да, машина дымилась, но мы ещё не выяснили причину, поэтому мне бы не хотелось давать поспешных комментариев.

- В прошлом году у вас также были сложности с тормозами. Проблемы похожи?

- Да, в прошлом году я сталкивалась с проблемами с тормозами, но такое случается, когда машина работает на пределе.

- В прошлом году у Toro Rosso был тот же поставщик тормозов, что сейчас у Red Bull?

- Думаю, да.

- Значит, вы знакомы с их особенностями?

- Тормоза везде одинаковые – вы нажимаете на педаль, и машина останавливается, - приводит слова Квята f1news.ru.