Немецкий чемпионат DTM продолжает путешествия по Германии. Из Хоккенхайма гонщики отправились в северную часть Германии на Мотоспорт Арена Ошерслебен. Если дебютная гонка показалась вам скучной, то вторая гонка должна была вас приятно удивить. Дождь внёс в гонку свои коррективы и перетасовал все карты. О втором этапе DTM на @Sport.ru...

Что такое не вёзёт и как с этим бороться? Кажется, именно этим вопросом задается Мигель Молина после второго аннулирования результатов квалификации. В Хоккенхайме у Молины отсутствовала бортовая телекамера, в Ошерслебене торцевые пластины заднего антикрыла RS 5 DTM располагались на 2,7 мм и 1,5 мм за пределами области, предусмотренной техническим регламентом. Остаётся надеяться, что на этом "достижения" Мигеля закончатся. Поул - позиция досталась победителю первой гонки Марко Виттману (BMW)

В расклад сил в квалификации вмешались судьи, а в споры за победу на втором этапе чемпионата вмешалась погода. Незначительный дождик в начале гонки, который казалось вот – вот закончится, превратился в непреодолимое препятствие для многих участников к победе.

После прогревочного круга Кристиан Фиторис и Даниэль Хункаделья заехали в боксы на незапланированный пит-стоп и сменили слики на дождевые шины. С первого взгляда странное решение, но оно стало отправной точкой к победе Mercedes. Соперникам повезло меньше, гонки на сликах в дождливую погоду часто заканчиваются плачевно. Гарри Паффетт не успел опомниться, как развернулся на 360 градусов, Паскаль Верляйн в пылу борьбу отправил Эдоардо Мортара в разворот и получил от судей штраф в виде проезда по пит-лейну, Пол ди Реста отправился на прогулку в зону безопасности. После пары неприятных инцидентов, пилоты потянулись косяком в боксы, кроме отчаянного Феликса да Кошты. Португалец жаждет реванша за несбывшийся мечты первого этапа, что готов рисковать. Судьба любит дерзких, но не любит рассудительных. Уикенс стал первой жертвой второго этапа - ошибка на входе в поворот и здравствуй барьер! Пока Уикенс добирался до боксов, машина безопасности собирала пелетон под своё крыло. Не долго музыка играла, спустя пару кругов машина безопасности отправилась в боксы и гонка продолжилась (прим. в течении сезона каждый производитель – BMW, Audi, Mercedes предоставляет машину безопасности, в отличии от Формулы 1, где официальной маркой машины безопасности является Mercedes с неизменным пилотом в лице Бернда Майлендера).

После рестарта Марко Виттман ошибся в повороте и потерял сразу семь позиций. О как дорого стоят глупые ошибки на мокрой трассе! Спустя пару кругов Глок в борьбе с Майком Роккенфеллером не удержался на трассе и в развороте вылетел в гравийную ловушку. Кадры с "выбиванием" двери желтого BMW безусловно войдут в самые запоминающийся моменты сезона 2014, но не переживайте, машина не пострадала – двери в автомобилях DTM съемные. Следом за Глоком Пол ди Реста отправился во второй раз в гравий, вызвав машину безопасности во второй раз на трассу.

"После рестарта Марко Виттман ошибся в повороте и потерял сразу семь позиций. О как дорого стоят глупые ошибки на мокрой трассе!"

Вызывание духа машины безопасности на трассу на этом не прекратилось, после рестарта гонки , да Кошта полез обгонять Шайдера, вылетел с трассы в гравий, развернулся, вернулся на трассу, но потерял много позиций. А следом за ним Паскаль Верляйн остановился и лёгким движением руки – вызвал в третий раз машину безопасности. Из-за третьего появления на трассе машины безопасности, круги дистанции начали таять (прим. в DTM время гонки ограничено – один час пятнадцать минут и ни минуты больше).

Третий рестарт не принёс к всеобщей радости массового вылета пилотов, как это было после двух рестартов. Роккенфеллер вцепился мёртвой хваткой в Кристиана Фиториса до самого финиша и стал лидером чемпионата, Джейми Грин прекрасно стартовавший феноменально после рестарта вылетел на последнем круге с трассы, а Пол ди Реста после двух прогулок по гравию финишировал четвёртым.

"Третий рестарт не принёс к всеобщей радости массового вылета пилотов, как это было после двух рестартов. Роккенфеллер вцепился мёртвой хваткой в Кристиана Фиториса до самого финиша и стал лидером чемпионата"

"Моя первая победа в DTM. Это достижение просто невероятно в такой насыщенной на события гонке, к тому же проходившей в сложных условиях. Мы надеялись на дождь, потому что наша скорость при сухих условиях по-прежнему неудовлетворительна. Гонка в дождевых условиях была нашим единственным шансом на победу, и мы использовали представившуюся возможность по максимуму. Моя команда проделала фантастическую работу в отношении пит-стопов и стратегии — это наша общая победа. Но в то же время нам не надо забывать о необходимости улучшать нашу скорость в нормальных погодных условиях, чем нам и предстоит заняться в ближайшие недели", - рассказал взволнованный Кристиан Фиторис после победы.

Следующая гонка станет первой "командировкой" немецкого чемпионата – пилоты отправляются в Будапешт.

Ошерслебен, 2 этап.

1.Кристиан Фиторис (HWA) 1:15.28,785

2.Майк Роккенфеллер (PHOENIX) +0,674

3.Эдоардо Мортара (ABT) +7,769

17.Виталий Петров (MUCKE) +55,493

Анастасия Рощина,@Sport.ru