Совсем скоро в свои права вступит май. А это не только продолжительные майские выходные, тёплая погода, но и старт одного из самых громких и красочных кузовных чемпионатов. Анонс тридцать первого сезона DTM на @Sport.ru

                                                          

Новый сезон. Новые правила.

 

В наступающем сезоне поклонников DTM ждёт в два раза больше гонок. Если в прошлом сезоне каждый этап состоял из субботней квалификации и воскресной гонки, то в 2015 году формат гоночного уикенда претерпел серьёзные изменения. Две квалификации, две гонки. В субботу гонка будет проводиться в формате сорок минут плюс один круг. При необходимости пилоты могут поменять резину. Формат воскресной гонки по сравнению с прошлым годом не изменился – шестьдесят минут и один обязательный пит-стоп. Несмотря на разную продолжительность, очки будут начисляться по единой системе.

 

"Благодаря новому формату мы обеспечим болельщикам в два раза больше шоу, эмоций и бескомпромиссной борьбы. Такой формат позволит сделать гонки еще более интересными", - рассказал глава DTM Ханс Вернер Ауфрехт.

 

Кроме глобальных изменений руководители серии внесли некоторые корректировки в спортивный регламент. DRS (Прим. - Регулируемое заднее антикрыло) можно использовать три раза на круге, но при отставание от соперника не более чем на одну секунду, как в Формуле 1. Угол заднего антикрыла в сезоне 2015 составит 18 градусов, вместо прежних 16 градусов.

 

--- Информация: специализированный ресурс http://www.accpanavto.ru/ поможет выбрать и заказать мотошлемы всемирно известных производителей, одежду для мотоциклистов (куртки, брюки, мотоперчатки и комбинезоны), мотоботы, а также спасательные жилеты, гидрокостюмы, водные лыжи, вейкборды и другие сопутствующие аксессуары высокого качества и по доступным ценам. ---

Шинной войны конец.

 

В прошлом сезоне пелетон делился на два лагеря – пилоты на мягких шинах и пилоты на жёстких шинах. Шинные войны помогали пилотом добиться результатов, но не увеличивали зрелищность. Проанализировав ситуацию, руководители DTM приняли решения отказаться от практики использования двух разных типов резины и уровнять всех пилотов. Но, несмотря на отказ от мягких шин, пилот по – прежнему должен совершить один пит – стоп во время воскресной гонки.

 

Новая кровь.

 

В стане Mercedes пополнение. Цвета штутгартского концерна в новом сезоне будут защищать - Лукас Ауэр и Максимилиан Гётц. Аэур провёл два сезона в Формуле 3, несмотря на не непродолжительное выступление в европейской формуле Гётц выиграл четыре гонки и дважды попадал в пятёрку лучших по окончанию сезона (4 место). Максимилиан Гётц до перехода в DTM представлял Mercedes в GT, выиграл "24 часа Спа" в 2013 г. и стал чемпионом серии Blancpain Sprint.

 

В сезоне 2015 Mercedes выставил восемь машин, как соперники. "После многочисленных дискуссий с организаторами DTM и другими автопроизводителями мы приняли решение выставить восемь машин в 2015-м", - рассказал журналистам глава автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф на Stars & Cars в Штутгарте. В прошлом году руководители Audi и BMW возмущались решением штутгардского концерна выставить на старт семь, а не восемь машин.

 

Календарь чемпионата DTM 2015:

 

02 - 4.05 - Hockenheimring Baden-Wurttemberg (Германия)

 

30 - 31.05 – Lausitzring (Германия)

 

27 -.28.06 – Norisring (Германия)

 

11 - 12.07 – Zandvoort (Нидерланды)

 

01 - 02.08 - Red Bull Ring Spielberg (Австрия)

 

17 - 18.08 – Nurburgring (Германия)

 

29 – 30.08 - Moscow Raceway (Россия)

 

12 - 13.09 – Motorsport Arena Oschersleben (Германия)

 

26 - 27.09 – Nurburgring (Германия)

 

17 - 18.10 - Hockenheimring Baden-Wurttemberg (Германия)

Анастасия Рощина, @Sport.ru