Sport.ru/ Футбол. Арбитр Игорь Федотов считает, что в матче "Ротора" и "Зенита" форвард сине-бело-голубых Артём Дзюба забил гол с нарушением правил. Питерский клуб добился победы со счётом 2:0.

"В момент атаки "Зенита" сначала шла подача на Дзюбу. Он находился в офсайде, но вступил в единоборство с 28-м номером. Гол Дзюбы "Ротору" забит не по правилам, его следовало отменить, такое нельзя засчитывать! На повторе прекрасно видно положение вне игры – у Дзюбы торчит колено и плечо, так что мяч "Зенита" засчитывать было нельзя.

Почему не вмешался VAR? Там видимо "Смешарики" сидят: Лосяш – Турбин, и Бараш – Сафьян", — цитирует Федотова "Чемпионат".

Последние новости футбола на нашем портале