Sport.ru /Футбол. Коммерческий директор московского "Спартака" Александр Атаманенко рассказал, что клуб начал сотрудничества с киберспортивной командой forZe eSports, чтобы привлечь на стадион поклонников компьютерных игр.

"Мы как клуб хотели бы этим сотрудничеством привлекать аудиторию, которую зачастую сложно привлечь и удержать традиционными каналами коммуникации. Хотим знакомить эту аудиторию — в том числе детей и подростков — с брендом ФК "Спартак" через киберспорт. В FIFA 19, например, есть наш стадион. Надеюсь, игроки в симулятор будут играть за "Спартак" на его стадионе — "Открытие Арене". На встрече перед презентацией мы с партнерами обсудили возможность появления стадиона в еще одной популярной игре, с которой, надеюсь, также будем сотрудничать. Нам хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте с точки зрения вовлечения бренда, привлечения аудитории и перевода ее из виртуальной в реальную. Хотим, чтобы после взаимодействия с брендом клуба в киберпространстве люди приходили на стадион болеть за "Спартак". Также в рамках сотрудничества рассчитываем, что forZe будет достойно представлять "Спартак" в официальных турнирах по FIFA. К этой дисциплине достаточно много внимания, и оно растет со стороны и РПЛ, и РФС. Надеемся, forZe будет приносить победы "Спартаку".

Безусловно, существует часть нашей аудитории, которая пересекается в реальном и киберфутболе. Но при этом не у всех, к примеру, есть возможность прийти на матч и поддержать "Спартак" — география боления за команду обширна. По результатам нашего последнего исследования только в России за красно-белых болеет более 27 миллионов человек. Часть из них приходит на стадион, но часть не имеет такой возможности. А кто-то пока не посещает стадион и живет только киберспортом. Надеемся, за счет представления "Спартака" в киберспорте нам, в том числе, удастся привлечь их и на футбольные матчи", — поведал Атаманенко.
Sport.ru