Sport.ru / Футбол. Швейцарский телеканал SRF нашел косвенные доказательства причастности Йозефа Блаттера к коррупционному скандалу в ФИФА. Напомним, из-за этого скандала Блаттер, лично против которого обвинений не было выдвинуто, объявил о своей отставке.

 

Швейцарский телеканал обнародовал документы о продаже прав на телепоказ ЧМ-2010 и ЧМ-2014 Джеку Уорнеру, обвиняемому в коррупции, по цене, которая значительно уступает рыночной. Согласно документам, за ЧМ-2010 Уорнер заплатил всего 250 тысяч долларов, а за ЧМ-2014 – 350 тысяч. Это примерно 5 процентов от реальной рыночной стоимости прав на телепоказ. В этих документах фигурирует и имя Блаттера, который в качестве главы ФИФА подписывал их, одобряя продажу, - уточняет "СЭ".