Sport.ru / Футбол. Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки прокомментировала рейтинги канала в первый день вещания – 1 ноября.

"Матч ТВ" стартовал очень хорошо с точки зрения показателей в целевой аудитории по Москве. Доля аудитории за сутки М25-59 составила 6,1%. Я понимаю, что это только старт – не каждый день федеральный канал запускается. Тем не менее, "МатчТВ" привлекал внимание аудитории на протяжении всего дня, начиная с 8:45 утра и до 24:00 – шоу прямого эфира в студии "ВсенаМатч!" (даже в условиях непростого информационного поля, связанного с национальным трауром). Большую половину того, что мы для вас подготовили на первый день вещания, мы вчера убрали из эфира, потому что не могли себе позволить ошибиться в интонации.

Очень хорошо и заметно выше средних прошли основные трансляции дня – даже баскетбол Лига ВТБ (доля 4,1%!), который обычно проходит с долей аудитории существенно ниже средней. Стало понятно, что баскетбол можно смотреть, если не забывать про человеческие эмоции в кадре.

С 16:00 аудитория очень хорошо перетекала и накапливалась от хоккея дерби "Динамо" Мск – "Спартак" Мск с долей 6,4%, далее на футбол матч 14-го тура РФПЛ "Спартак" – "Урал" (рейтинг 4,9 доля 12,75!!!) и далее на "Формулу-1" с долей 8,2%", – написала Канделаки в "Инстаграме".