Sport.ru / Футбол. Трансляции контрольных матчей "Спартака" в летнее межсезонье установили рекорд по количеству просмотров, которые превысили совокупную аудиторию остальных клубов премьер-лиги.

По сравнению с зимними сборами лучшую динамику показал "Спартак". Полгода назад средняя аудитория матчей "красно-белых" составила 83697 просмотров. Теперь – 247148. Почти в три раза больше. Четыре контрольные встречи команды Дмитрия Аленичева собрали почти миллион просмотров. Это больше, чем выложенные на YouTube игры всех остальных клубов премьер-лиги вместе взятых.

Второе место, как и полгода назад, у "Зенита". Питерцы провели всего три матча, показали два, а в сеть выложили только один – с "Лудогорцем". Кроме того, у действующих чемпионов было худшее качество трансляций, по всем параметрам уступающих остальным российским топ-клубам. Зато "Зенит" преуспел в другом – вирусные ролики с Халком в главной роли собрали миллионы просмотров.

Третьим вновь стал ЦСКА – единственный клуб, проводивший сбор в России. Средний показатель одного матча – 53149 просмотров. Это на том же уровне, что и зимой. Значительно увеличило свою аудиторию "Динамо" – с 23878 просмотров до 41078. Почти в два раза популярнее стал "Локомотив" – с 18871 до 32056. Железнодорожники замыкают пятёрку самых популярных российских клубов межсезонья.

Из остальных клубов премьер-лиги матчи транслировали только "Краснодар" (24558) и "Рубин" (11598). Причем "быки" существенно увеличили свою аудиторию. Правда, по меркам "Спартака" цифры довольно скромные, - пишет "Советский спорт".

Десять самых популярных матчей межсезонья