Сослан Джанаев: "Игроки "Ростова" за Бердыева готовы костьми лечь"

Вратарь "Ростова" Сослан Джанаев рассказал, что в школе ЦСКА считался посредственным вратарем, информирует еженедельник "Футбол".

Sport.ru / Футбол. Вратарь "Ростова" Сослан Джанаев рассказал, что в школе ЦСКА считался посредственным вратарём, информирует еженедельник "Футбол". Также голкипер отметил преданность делу со стороны вице-президента и тренера клуба Курбана Бердыева.

– Ваша карьера подтверждает давний футбольный тезис: большинство вратарей выходят на свой лучший уровень ближе к 30 годам, вам в марте как раз 30.

– Согласен, это справедливо. Амплуа вратаря – колоссальный стресс. Справиться с ответственностью и заиграть стабильно в молодом возрасте очень тяжело. Есть, конечно, исключения – Джанлуиджи Доннарумма, Игорь Акинфеев, которые стали основными вратарями топ-команд в 17 лет. Но таких единицы, это таланты. Большинство же вратарей добиваются своего через пахоту и делают себя сами. Когда пропустят свои мячи, наберутся опыта, научатся правильно анализировать. Причём расти можно и в тренировках, даже если не играешь постоянно.

– Себя относите ко второй группе?

– Однозначно. В школе ЦСКА я считался посредственным вратарём. Были какие-то способности, но никто меня не выделял, нигде не говорили, что я обязательно должен заиграть на высоком уровне. Все пришло через годы и труд. Другое дело – Акинфеев. По нему в 13 лет уже было видно, что закрепится на высоком уровне рано.

– Чем поразил Бердыев?

– Каждая его установка – как лекция о футболе. Ново, познавательно и полезно. Бекиич может на мелкие нюансы разобрать все качества каждого игрока соперника, а донести это быстро и доступно. Другие тренеры тоже говорят, но их порой не слышат. Бердыев же доносит информацию так, что вся команда её сразу принимает. Мне кажется, Бекиич о футболе знает вообще всё. Ещё Курбан Бекиевич поразил преданностью своему делу. Для него существуют только футбол и команда. Сколько раз я приезжал на базу в выходные делать процедуры – главный тренер всегда там.

– Что выделяет Курбана Бекиевича в отношении к игрокам?

– Бекиич не делит их на белую и чёрную кость. Каким бы уровень и статус футболиста ни был, если тот ошибся, тренер ему на это укажет. И, как и Виталий Кафанов, относится уважительно ко всем: и к тому, кто постоянно выходит в старте, и к тем, кто лишь изредка на замену. У нас в команде при нём нет и не было ни одного недовольного тем, что не играет. Все знают: если так происходит, значит, это справедливо, значит, сейчас конкурент сильнее. При этом для Бердыева очень важен абсолютно каждый игрок в команде. Тренер одинаково доступен и внимателен для всех.

– Для российских клубов редкое явление?

– Не только для российских. Это уже от человеческих качеств тренера зависит, от его умения создавать коллектив и управлять им. В "Ростове" любой может выйти лишь на три минуты, но за это время чётко выполнит задание и выложится полностью. Могу это сказать за всех. Команда видит, что Бердыев готов отдать ей и сделать для неё всё. Потому и мы на поле всегда готовы за него костьми лечь.



Sport.ru

Материалы по теме:

Акинфеев записал обращение и сообщил, что не вернётся в состав ЦСКА21.04.2026 18:29:57

Массимо Каррера: "Никогда до переезда в Россию не слышал о Курбане Бердыеве и "Ростове"13.10.2016 17:49:43

В Казани следователи пришли в отель "Ростова" за Азмуном и Бердыевым18.11.2016 14:26:59

Курбан Бердыев: "У России сумасшедший футбольный потенциал"30.09.2016 17:17:57

Александр Ерохин: "Для игроков "Ростова" Бердыев оставался главным тренером"28.10.2016 10:17:56

Другие новости:

Украинцы и казахстанцы устроили бойню в самолёте из-за политики 18.02.2025 19:15:03

Трамп накинулся с критикой на Мерца29.04.2026 11:09:18

Комментарии

Войти или зарегистрироваться.
Комментариев нет
21.04.2026 18:29
Акинфеев записал обращение и сообщил, что не вернётся в состав ЦСКА
Голкипер обратился к болельщикам из-за неожиданных проблем.
Sport.ru / Футбол. Голкипер и капитан ЦСКА Игорь Акинфеев обратился к болельщикам команды и сообщил, что в ближайшее время не вернётся в состав команды.

По словам футболиста, его травма, полученная в начале апреля в матче с "Акроном", дала осложнения в виде воспаления, поэтому ближайшие матчи Акинфеев пропустит.

"Да, на данный момент есть небольшое воспаление, которое произошло впоследствие той травмы. Поэтому восстановление затянулось немножко подольше. Но ничего страшного - что Бог ни делает, всё к лучшему", - сказал футболист в видеообращении в своём телеграм-канале.

Кроме того, он призвал болельщиков поддержать команду в матче 26-го тура РПЛ против "Ростова", который пройдёт 21 апреля. Начало в 19.45 по московскому времени.
13.10.2016 17:49
Массимо Каррера: "Никогда до переезда в Россию не слышал о Курбане Бердыеве и "Ростове"
Главный тренер "Спартака" Массимо Каррера рассказал, что видел баннер, который болельщики вывесили в его поддержку на базе в Тарасовке. Также итальянец признался, что до переезда в Россию он ничего не знал о Курбане Бердыеве
Sport.ru / Футбол. Главный тренер "Спартака" Массимо Каррера рассказал, что видел баннер, который болельщики вывесили в его поддержку на базе в Тарасовке. Также итальянец признался, что до переезда в Россию он ничего не знал о Курбане Бердыеве.

"Да, конечно, видел баннер, который повесили в Тарасовке в мою поддержку. Очень благодарен им! Правильно, что болельщики что-то требуют от "Спартака", потому что это та команда, которая должна приносить результат.

Никогда до переезда в Россию не слышал о Курбане Бердыеве и "Ростове", не обращал внимания на российский футбол. На сегодняшний день знаю, что Бердыев – хороший тренер, который привёл "Ростов" в Лигу чемпионов", — передаёт слова Карреры "Чемпионат".

"Не согласен с мнением, что в Санкт-Петербурге мы показали свою лучшую игру, потому что мы проиграли 2:4. Нужно играть лучше, работать над ошибками, предотвращать их. Мы позволили забить себе четыре гола. Если мы будем повторять те же ошибки с "Ростовом", то рискуем проиграть. Надеюсь, покажем лучший футбол с точки зрения ошибок, которые мы допустили в Санкт-Петербурге", — добавил наставник "Спартака".

18.11.2016 14:26
В Казани следователи пришли в отель "Ростова" за Азмуном и Бердыевым
Работники следственных органов сегодня, за несколько часов до матча "Рубин" – "Ростов", явились в отель, где проживает ростовский клуб, для проведения следственных действий по "делу Азмуна"

Sport.ru / Футбол. Работники следственных органов сегодня, за несколько часов до матча "Рубин" – "Ростов", явились в отель, где проживает ростовский клуб, для проведения следственных действий по "делу Азмуна", сообщает "Спорт-Экспресс".

Накануне матча "Рубин" подал заявление в СК РФ по Республике Татарстан на предмет проверки факта использования поддельного документа – якобы "нового трудового договора" Сердара Азмуна, который сторона футболиста использует в процессе об определении суммы компенсации за фактически состоявшийся переход игрока в другой клуб. "Ростов" вчера обратился в ФИФА, РФС и РФПЛ с просьбой оценить действия казанского клуба в части соответствия футбольным процедурам решения подобных дел.

– Пришли в отель следователи, – говорит спортивный юрист Михаил Прокопец, представляющий интересы Азмуна. – Требуют привести Азмуна, чтобы его допросить. Такая же просьба прозвучала и по главному тренеру команды Курбану Бердыеву, гендиректору клуба Владимиру Крупину и переводчику Азмуна.

– Что ответили представители "Ростова"?

– Идёт доследственная проверка, и никаких юридических оснований поступать так в этот день и час нет. В нормальной ситуации доследственная проверка проводится в удобное для всех время, в корректной форме. Сейчас же это можно расценить как давление на "Ростов" перед матчем с "Рубином". Это некорректно. "Ростов" нанял адвокатов, которые дадут объяснения. Никто не бегает от следственных органов, завтра утром переводчик даст пояснения.

– Есть ли уже реакция РФС и РФПЛ на обращение "Ростова"?

– Пока нет. Но буду признателен журналистам, которые поинтересуются этой реакцией.

– Где сейчас следователи?

– Сидят в лобби отеля. Чего-то ждут.

30.09.2016 17:17
Курбан Бердыев: "У России сумасшедший футбольный потенциал"
Вице-президент и тренер "Ростова" Курбан Бердыев заявил, что Россия обладает огромным футбольным потенциалом

Sport.ru / Футбол. Вице-президент и тренер "Ростова" Курбан Бердыев в интервью "Матч ТВ" заявил, что Россия обладает огромным футбольным потенциалом.

"Мы получили в наследство мощную футбольную державу. Ну хорошо, развалился СССР, были определенные обстоятельства, которые не позволили быстро подняться. Но это не оправдание.

Чем мы хуже других исторически нефутбольных стран? Бельгия, Исландия, Норвегия, Швеция? Почему они выше нас? Потому что эти страны не ищут оправданий — они работают.

У нас плодородная почва, сумасшедший потенциал — нужно только сеять. Всходов будет море. Необъятная территория. Нужно только заниматься этим", – считает Бердыев.

07.10.2016 18:16
Иван Саввиди: "Сто лет не видел Бердыева и сто лет не хотел бы видеть"
Председатель совета директоров холдинга "Группа Агроком" Иван Саввиди рассказал о прекращении своего сотрудничества с "Ростовом"

Sport.ru / Футбол. Председатель совета директоров холдинга "Группа Агроком" Иван Саввиди в интервью "Р-Спорт" рассказал о прекращении своего сотрудничества с "Ростовом".

– Недавно вы заявили, что уведомили "Ростов" о прекращении спонсорства. Не пересмотрели своё решение?

– Они хорошо себя чувствуют и без нас, зачем мешать их комфорту? Сегодня совет директоров ещё раз рассмотрит состояние дел. У нас до сих пор нет официального ответа от клуба. А это означает, что наши требования игнорируются. Мы о чём-то говорим, а они делают вид, что не слышат нас. Это оскорбляет достоинство компании, наносит ей вред и ущерб, а значит, наносит вред экономике страны и региона. Так быть не должно.

– Есть ли шанс, что совет директоров решит всё-таки помогать "Ростову"?

– Я не хочу, чтобы мои директоры, имея огромные глобальные договоры, занимались этим. У нас инвестиционный пакет более 30 миллиардов... Мы находимся в постоянных переговорах с банками. Нам нужно строить один завод, другой. У нас огромное количество проблем. Зачем отвлекаться на это? Вы попросили деньги, я дал деньги. Выполните свои обязательства, закройте тему и до свидания.

– Готовы ли вы вернуться к поддержке клуба в случае смены руководства?

– Думаю, что не буду спонсировать "Ростов" и в случае смены руководства. Я уже сыт по горло, не хочу. Не хочу, потому что на это отвлекается финансовая служба компании, директоры. У нас другие принципы, работа не ждёт. Мы работаем в 80 странах мира и не можем целыми днями обсуждать вопросы, должен был футбольный клуб написать что-то на майках или не должен был. Иначе мы потеряем всё.

– СМИ сообщали о ваших разногласиях с Курбаном Бердыевым. Связана ли с ним нынешняя конфликтная ситуация?

– Не знаю. Я его сто лет не видел и сто лет не хотел бы видеть. Что они делают, это уже их проблемы.


НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Последние новости раздела