Sport.ru / Футбол.  Генеральный директор "Спартака" Сергей Родионов и коммерческий директор клуба Александр Атаманенко поздравили Московскую пивоваренную компанию с юбилеем. На территории здания "Трёхгорного пивоваренного завода" состоялась презентация пива "Трёхгорное" в обновлённом уникальном дизайне в связи с празднованием 140-летия марки.

"Народная история обоих брендов — "Спартака" и "Трёхгорного" — тесно связана со столицей, они оба любимы москвичами и идут в ногу со временем, не останавливаясь на достигнутом. Очень приятно, что именно Московская пивоваренная компания с легендарным пивом "Трёхгорное" является партнёром народной московской команды "Спартак". В целом партнёрство с МПК очень значимо для "Спартака". Благодаря таким контрактам у нас есть возможность дальше развивать клуб", — сказал Родионов.

"Наше партнёрство с Московской пивоваренной компанией началось лишь осенью прошлого года, но уже многое сделано. В барах стадиона болельщики могут наслаждаться качественным и вкусным пивом, на форме футболистов размещена надпись "Трёхгорное". Мы считаем, что размещение рекламы марки "Трёхгорное" на "Открытие Арене" — это сегодня лучший образец того, как спортивная площадка может использоваться для подобных целей. Помимо размещения визуальной рекламы на стадионе наши партнёры проводят различные конкурсы среди болельщиков в перерыве матчей. Зрителям такая активность по душе. Желаем Московской пивоваренной компании и дальше развиваться так же стремительно и радовать болельщиков и любителей пива новыми уникальными сортами", — отметил Атаманенко.

Sport.ru