ОРЕАНДА / SPORT.RU. Футбол. Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан рассказал об основных статьях доходов РФПЛ. "Есть два основных направления. Первое и основное — продажа телевизионных прав. Это во всём мире составляет самую большую статью доходов, – сказал Чебан "СЭ". – Английская премьер-лига, например, на телеправах зарабатывает где-то под миллиард фунтов. Вот и мы сейчас близки к подписанию нового договора, в котором речь идёт о \\$60 млн. на сезон. Для сравнения: до этого получали 92 млн за четыре года. Второе направление - реклама. Все рекламные площади стараемся использовать с учётом европейских стандартов и в строгом соответствии с регламентом. При этом заботимся, чтобы наши партнёры получали от вложенного капитала максимальную отдачу. Активно используем для рекламы на стадионах современные электронные табло, системы радиовещания, собственный официальный сайт, пресс-конференции. Причём стремимся максимально учитывать как запросы рекламодателей, так и интересы телезрителей и пользователей интернета. По телеправам, как я уже сказал, планируем выйти на \\$60 млн, по спонсорским договорам - где-то на \\$40 млн. Спонсоров будет пять или шесть. Иметь больше нет смысла - рекламные площади на стадионах не позволяют, да и восприниматься реклама будет хуже. Конкретный список выглядит так: Pepsi, "Мегафон", СОГАЗ, "НТВ плюс", сейчас рассматриваем предложения по товарным группам автомобилей и бытовой техники".

Sport.ru