Руководство "Спартака": "КДК создаёт опасный прецедент"

Руководство "Спартака": "КДК создаёт опасный прецедент"

ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Руководство московского "Спартака" посредством официального сайта клуба выразило протест против действий КДК РФС, дисквалифицировавшего бразильского нападающего Веллитона на шесть матчей. В частности, в официальном заявлении говорится следующее:

"…Судя по всему, президент РФС и члены исполкома РФС лучше разбираются в правилах игры, чем профессиональный арбитр, судивший финал Евро-2008 Испания — Германия.

О том, что это было игровое столкновение, а травма Акинфеева — несчастный случай, публично говорили в последние дни такие уважаемые в отечественном футболе люди, как Анзор Кавазашвили, Анатолий Бышовец, Георгий Ярцев, Евгений Ловчев, Сергей Шавло, Станислав Черчесов, Владимир Пильгуй, Руслан Нигматуллин, Сергей Хусаинов, Василий Уткин, Александр Кузмак, Владимир Перетурин, и даже игроки сборной России Антон Шунин и Динияр Билялетдинов.

Однако их голоса не были услышаны ни членами исполкома РФС, ни членами КДК. Зато и те и другие воспользовались любезно предоставленными им письмами от трёх клубов, два из которых вообще не имеют никакого отношения к этой игре. И действительно: при чём здесь "Динамо" и "Зенит"? Что это за корпоративный сговор, подменяющий спортивные принципы? Или теперь дисциплинарные санкции принимаются у нас по указке клубов? А может быть, тех, кто стоит за клубами?...

…При этом существует неверное представление о том, что якобы за Веллитоном тянется какая-то "кредитная история". На самом же деле её нет и в помине. Если вспомнить, что два года назад КДК РФС не нашёл оснований для наказания Веллитона после матча с московским "Динамо".

Таким образом, сегодня создан прецедент, которого не знала история советского и российского футбола. Опаснейший и вопиющий. На основании заявления трёх клубов была притянута за уши, по нашему мнению, статья 94, пункт 4 дисциплинарного регламента РФС, в результате чего незаслуженно пострадал "Спартак" и Веллитон. Иными словами, КДК РФС ужесточил решение, вынесенное арбитром, что явно противоречит рекомендациям ФИФА и УЕФА…

…Выходит, российский футбол живёт по своим, только ему известным законам. Убедительное подтверждение тому — два эпизода из нынешнего чемпионата, которые были оставлены без внимания. Хотя вратарь ростовчан Деян Радич после столкновения с игроком "Терека" Зауром Садаевым потерял почку, а голкипер "Амкара" Сергей Нарубин после столкновения с Корнелом Салатой из "Ростова" лишился селезёнки".

Напомним, что КДК РФС дисквалифицировал Веллитона на шесть матчей за умышленное, по мнению комитета, нанесение травмы голкиперу ЦСКА Игорю Акинфееву.



Sport.ru

Материалы по теме:

В "Спартаке" высказались о пенальти в пользу "Краснодара"24.04.2026 00:04:21

Экс-судья РПЛ высказался о пенальти "Спартаку": "Хватит, давайте себя не обманывать"24.04.2026 20:18:05

Бубнов: "Спартак" сыграл на пятёрку, первый раз видел, чтобы "Краснодар" так отбивался"24.04.2026 18:41:36

Литвинов подвёл итог поражению "Спартака" от "Краснодара"24.04.2026 11:50:56

Ведущие шоу пригрозили Тихонову вырезать из эфира его слова об Аршавине14.04.2026 14:07:30

Другие новости:

Украинцы и казахстанцы устроили бойню в самолёте из-за политики 18.02.2025 19:15:03

Когда Туск приедет в Россию умолять о поставках энергоресурсов, рассказал Дмитриев24.04.2026 12:27:12

Поделиться:

Комментарии

Войти или зарегистрироваться.
09.09.2011 06:48Mann
Informer, согласен
09.09.2011 01:24informer
В УЕФА "Спартак" уже обратился. Это дело принципа. Если более 50 самых авторитетных футболистов, тренеров и судей в России признали этот эпизод игровым, то и в УЕФА признают.Там люди от футбола сидят,а не политики или хозяйственники. Вот будет позор РФС - этой продажной,запятнавшей себя структуре. Я лично этого буду ждать. Vector, у Крылова,кажется,кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Это как раз про тебя с Лениным.
08.09.2011 19:57Kpacc
Карпин в своей роли шута. Это необходимо для оправдания своих неудач. В лигу Наций еще петицию не подал? Они то наверняка защитят бедного костолома. Спартак ваще самая скандальная команда России. С ней всегда весело.
08.09.2011 19:05Mann
Только что интервью Карпина по 1 каналу показали, согласен с ним полностью, молодец Тренер...
08.09.2011 11:08lilletoyen
Lenin35, v germanii eto dalshe zheltoj karti ne poshlobi i nikto KDK sozyvat ne stal.
08.09.2011 10:13Zager
ТАк долго, потому что страшно было такое решение выносить. Деньги все решают в данной ситуации. Нужно обязательно доводить дело до УЕФА, чтобы никто не сомневался ни в чем. А насчет Веллитона, надо успеть продать его и купить Павлюченко к зиме.
08.09.2011 07:00STILSA
Когда де-факто убили на поле вратаря ЦСКА Перхуна, кто-нибудь тогда ответил вообще за это? А за то, что при травмах уже в наше время игрок теряет селезенку, другой - почку, почему это остается без внимания??? Почему игроку Рубина, который "вырубил" Макгиди на 3 месяца, не показали даже желтой карточки?! И вы хотите, чтобы после этого в Москве не было бы беспорядков с болельщиками Спартака?! Я не подстрекатель, но вы, КДК и РФС, их, эти беспорядки, очень скоро получите, и последствия будут очень незавидными!!!!!!
08.09.2011 06:55STILSA
А я бы посоветовал Спартаку, прав informer, обратиться в ФИФА и УЕФА! Хотя, если честно, хорошей жизни Веллитону в России уже не видать, да и сам игрок после такого не захочет полностью выкладываться и играх в России, его бы сейчас неплохо продать бы в средний Европейский клуб, а зимой купить приличного нападающего!!! Апеляции и прочее - это лишь трата нервов (причем никчёмная!!!) и средств, верю, что Спартак, как клуб, сможет достойно выступать и без Веллитона...
07.09.2011 23:43informer
"Спартаку" нужно обратиться в ФИФА и УЕФА с просьбой создать независимую экспертную комиссию. Пусть европейские эксперты рассудят. В РФС все питерские сидят и эта структура давно не беспристрастна. tikhovms, я бы вообще всех сборников из чемпионата убрал. Завтра кто-нибудь случайно уронит Дзагоева или Кержакова, вы в суд побежите?
07.09.2011 23:36tikhovms
Ну, во-первых, когда-то надо наказывать за то что умышленно наносишь травму - его раньше надо было (за Габулова)наказать - я бы запретил вообще выступать в России. А на счет других вратарей - где вы раньше были, такие умные. Или вы думаете, что все это мелочи? Чтобы такие травмы наносить надо вообще иметь пустой котелок.
24.04.2026 00:04
В "Спартаке" высказались о пенальти в пользу "Краснодара"
Артём Чистяков
"Быки" прервали победную серию москвичей.
Sport.ru / Футбол. Если судья назначил пенальти в ворота московского "Спартака" в матче 26-го тура РПЛ против "Краснодара", значит, повод для этого был. Таким мнением поделился с журналистами генеральный директор красно-белых Сергей Некрасов.

"Если поставили, значит был", - приводит его слова РИА Новости.

Эпизод произошёл в самом конце первого тайма. Мяч попал в руку Наилю Умярову, после чего ВАР подсказал главному арбитру встречи Артёму Чистякову пересмотреть момент. В результате тот указал на 11-метровую отметку.

Благодаря пенальти уступавший в счёте "Краснодар" смог отыграться, а во втором тайме забил победный мяч (2:1).
Поделиться:
24.04.2026 20:18
Экс-судья РПЛ высказался о пенальти "Спартаку": "Хватит, давайте себя не обманывать"
Артём Чистяков
Сергея Лапочкина не устроили объяснения главы судейского корпуса Милорада Мажича.
Sport.ru / Футбол. Бывший арбитр РПЛ Сергей Лапочкин раскритиковал объяснение главы судейского корпуса РФС Милорада Мажича по идентичным эпизодам игры рукой в матчах "Краснодар" - "Балтика" и "Спартак" - "Краснодар".

Напомним, в поединке "быков" с калининградцами мяч угодил в руку Лукаса Оласы, но судейский свисток промолчал. В следующем туре аналогичный эпизод произошёл в штрафной площади "Спартака" с Наилем Умяровым. После видеопросмотра главный арбитр встречи Артём Чистяков указал на 11-метровую отметку.

"Хватит, давайте не будем сами себя обманывать, что это два разных эпизода. Это два идентичных момента. Я за два пенальти, потому что рука и там и там оставлена, мяч летит далеко и попадает в руку", - приводит слова эксперта "Матч ТВ".

"Краснодар" и "Балтика" сыграли вничью 2:2. "Спартак" проиграл команде Мурада Мусаева, в том числе, из-за назначенного пенальти.
Поделиться:
24.04.2026 18:41
Бубнов: "Спартак" сыграл на пятёрку, первый раз видел, чтобы "Краснодар" так отбивался"
.
"Краснодар" победил 2:1.
Sport.ru/Футбол. Бывший футболист Александр Бубнов поделился мнением о матче 26-го тура РПЛ между "Спартаком" и "Краснодаром", в котором краснодарский клуб одержал победу со счётом 2:1. "До этого “Краснодар” в последних играх выглядел стабильно, я ставил им высокие оценки, хотя отдельные игроки всё же выпадали. Но в матче со “Спартаком” максимум можно поставить четвёрку, и то с натяжкой.

“Спартак” выглядел сильнее — однозначно пятёрка. Они были свежее, активно прессинговали и постоянно создавали давление. Я впервые видел, чтобы “Краснодар” так отбивался. Хотя в целом они не только отбивались, но и в атаке мало что получалось. Похожая игра у них была и в Грозном, но тогда выручил Кордоба, а здесь — Жубал", — сказал Бубнов в видео на YouTube-канале "Коммент.Шоу".
Поделиться:
24.04.2026 11:50
Литвинов подвёл итог поражению "Спартака" от "Краснодара"
"Спартак" — "Краснодар". 23.04.2026 г.

Краснодарская команда обыграла "Спартак" на его поле.

Sport.ru / Футбол. Защитник "Спартака" Руслан Литвинов поделился мнением о матче команды с "Краснодаром" в 26 туре Российской Премьер-Лиги. В четверг, 23 апреля, красно-белые дома уступили "быкам" со счётом 1:2.

"Краснодар" не заслужил победу? Мне кажется, неправильно так говорить. Это футбол, кому-то больше повезло. Какие-то детали решили исход игры", — отметил Литвинов в беседе с Metaratings.

После 26 туров "Краснодар" лидирует в турнирной таблице РПЛ с 57 очками, "Спартак" с 45 очками занимает 5-е место. Красно-белые лишились математических шансов на победу в чемпионате России текущего сезона. В следующем туре команда сыграет в гостях с "Пари НН" (15-е место, 22 очка). Матч состоится в воскресенье, 26 апреля. Начало — в 14:00 мск.

Поделиться:
14.04.2026 14:07
Ведущие шоу пригрозили Тихонову вырезать из эфира его слова об Аршавине
Легендарный спартаковец ответил бывшему лидеру "Зенита" и "Арсенала".
Sport.ru / Футбол. Бывший капитан московского "Спартака" Андрей Тихонов прокомментировал слова Андрея Аршавина о том, что красно-белые утратили статус топ-клуба.

"Каждый человек вправе говорить то, что он может говорить. Мы знаем, что Аршавин говорит все, что хочет, и всё, что может. Конечно, "Спартак" - топ-клуб", - сказал Тихонов в эфире шоу "Это футбол, брат".

Он добавил, что у "Спартака" всегда была, есть и будет самая большая армия болельщиков. Также Тихонов указал на то, что в его времена, наоборот, спартаковцы не считали "Зенит" конкурентом и топ-клубом.

Ведущие шоу в шутку пригрозили Тихонову, что вырежут этот фрагмент из эфира, на что Тихонов ответил, что в таком случае больше не придёт к ним.
Поделиться:

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Последние новости раздела