ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Начиная со следующего года на всех выездных играх национальной сборной России вне зависимости от их статуса больше не будет рекламироваться алкогольная продукция.

Запрет на рекламу алкоголя на российских стадионах (№ 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006) вступил в силу в 2006 году. Однако до сих пор реклама водочной, пивной и иной спиртосодержащей продукции демонстрировалась на светодинамических экранах вдоль поля на гостевых матчах сборной.

В заключительных играх сборной в квалификационном раунде чемпионата мира-2014 в Люксембурге и Азербайджане болельщики, присутствовавшие на стадионах и наблюдавшие за матчами на экранах телевизоров, видели рекламу сразу нескольких алкогольных брендов.  

О причинах отказа от дополнительных финансовых средств рассказал президент РФС Николай Толстых.

"Хочу подчеркнуть, что одно из условий, которые мы будем определять с организаторами матчей в следующем году, — это отсутствие рекламы алкоголя.  В последних двух товарищеских матчах сборной России в ОАЭ такой рекламы уже не было. Не скрою, что доходы от этой рекламы высокие, но это не те средства, которые как-то коснутся бюджета нашей организации. Я против формирования и поддержания интереса к алкоголю на спортивных мероприятиях", - заявил Толстых "Известиям".

Материалы по теме:

Николай Толстых: "С договорными матчами можно эффективно бороться"

Николай Толстых. Ломать - не строить