ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Глава Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин посетовал на большие финансовые потери в связи с запретом в России на рекламу пива во время футбольных матчей.

"У нас огромная спонсорская потребность. Компании хотят рекламировать пиво на футболе. Доходы от этой рекламы очень серьёзные. РФС теряет около 20 миллионов долларов год на отсутствии рекламы пива. Хочется, чтобы все клубы ушли от бюджетного спонсирования - и второй дивизион, и ФНЛ. Но для этого нужно делать кропотливую рекламную работу. И реклама пива принесла бы серьёзные доходы клубам России.

Однако, безусловно, какие-то ограничения нужно придумать", - приводит слова Прядкина "СЭ".

В первом полугодии 2012-го потребление пива выросло на 2% по сравнению с показателем января-июня 2011 года, однако со второго полугодия начался спад, обусловленный вводом моратория на торговлю киосках слабоалкогольными напитками крепостью более 5%, а также раскруткой инфляционных факторов, которые сдерживались в первом полугодии в силу объективных политических причин.

С 1 января в России введён полный запрет на торговлю пивом в нестационарных объектах торговли, а также ограничения по времени продаж пива в магазинах.