Sport.ru / Футбол.  РФПЛ на своем официальном сайте объявила о начале тендера среди компаний-производителей пива. Премьер-лига приглашает компании-производители пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, принять участие в тендере и получить возможность впервые стать эксклюзивным маркетинговым партнёром лиги и чемпионата России.

РФПЛ утверждает, что сейчас для всех участников футбольного рынка и будущих партнеров чемпионата очень благоприятное время по следующим причинам:

– снят запрет на рекламу пива на стадионах и ТВ;

– беспрецедентные возможности объединённого спонсорского пакета, включая присутствие бренда во всех каналах коммуникации и программы гостеприимства: впервые РФПЛ представляет уникальный спонсорский пакет, который включает рекламный инвентарь как лиги, так и клубов. Это редкая возможность в профессиональном футболе – использовать активы лиги, а также сотрудничать с клубами в рамках одного партнерства; ни одна другая крупная футбольная лига в мире не создавала такую программу;

– растёт интерес аудитории к чемпионату России;

– растёт накал страстей в преддверии чемпионата мира-2018 в России. До 2018 года сотрудничество в рамках данного предложения будет единственной возможностью для пивного бренда быть партнёром лиги и клубов, а также быть на территории футбола и позиционировать бренд как "хозяина" этой территории в своей категории в России.

Основной задачей тендера является выбор партнера в категории "Пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива" к старту следующего футбольного сезона-2015/16. Если вы являетесь компанией-производителем пива и рассматриваете создание эффективного метода коммуникации со своей целевой аудиторией, которая является зеркальным отражением футбольных болельщиков нашего чемпионата, мы приглашаем вас к сотрудничеству и подаче тендерного предложения.

Партнёрами РФПЛ, сопровождающими данный тендер, являются Infront Sports & Media, ведущие специалисты в спортивной индустрии. Совместно мы подготовили уникальную программу, благодаря которой вы получите максимальную выгоду как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения бизнес-показателей. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения приглашения в тендер и ответов на интересующие вас вопросы.