Sport.ru/ Футбол. Вариант нового логотипа Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) с медведем подчеркивает эмоциональный и бескомпромиссный характер отечественного футбола. О работе над новым брендом лиги ТАСС рассказал коммерческий директор РФПЛ Павел Суворов.

Рабочая версия логотипа лиги, разработанная студией Артемия Лебедева, был опубликована в понедельник. "На данный момент мы остановились на варианте с медведем, был предложен такой образ, мы посчитали, что он интереснее других, он про Россию, он архитипичный, может быть, немного стилизованный, но это тоже неплохо. Он простой, понятный, символичный, считываемый сразу, он хорошо используется в цифровой среде, его не нужно объяснять. И он в какой-то степени бескомпромиссный, не оставляет равнодушным, подчеркивает характер российского футбола", - объяснил логику выбора Суворов.

Он подчеркнул, что образ будет дорабатываться. "Где-то цвета, где-то детали, глаза могут быть другого цвета - все это предстоит решить. Мы слышим комментарии, мы сами не хотим агрессии, мы хотим эмоций, но ни в коем случае не агрессии. Если это вопрос небольшого изменения, то мы на него пойдем", - сказал он.

Суворов отметил, что каких-либо политических подоплек в выборе образа медведя искать не стоит. "Мы всегда под девизом "Спорт вне политики", мы не задумывались об этом, даже вопросов таких не было. Всё-таки российский характер многие отождествляют с медведем, он спокойный и сильный", - пояснил он.

Sport.ru