Sport.ru / Футбол. "ПСЖ" хочет вернуть себе права на бренд "Ici cest Paris" ("Это Париж"), которые в 2008 году были проданы фанатскому объединению "Supras Auteuil".

 

В настоящее время данной группировки уже не существует, а права на слоган перешли к Ассоциации защиты прав болельщиков.

 

Парижский клуб предлагал 2 тысячи евро, которые были прописаны в договоре, но получил отказ, со ссылкой на то, что "ПСЖ" не имеет права на монополизацию и регистрацию этого бренда как своего.

 

В ответ чемпионы Франции обратились в суд, чтобы вернуть себе права, однако ассоциация подала встречный иск в связи с тем, что клуб и так использует слоган "Это Париж" на своей продукции как минимум с 2010 года.