Sport.ru / Футбол.  Немецкий футбольный союз (DFB) выступил с официальным опровержением информации о покупке голос при выборе страны-хозяйки чемпионата мира-2006. Ранее еженедельник Der Spiegel опубликовал статью, в которой утверждалось, что с целью подкупа функционеров, входивших на тот момент в исполком ФИФА, был создан специальный фонд. Причем о его существовании знали как ставший впоследствии главой оргкомитета ЧМ Франц Беккенбауэр, так и президент DFB Вольфганг Нирсбах.

"В статье не приводится никаких фактов, лишь умозаключения автора. Тем не менее, DFB подчеркивает, что ни президент союза, ни другие члены организации ничего не знают о любых подобных операциях и не были в них никак вовлечены. DFB намерен обратиться в суд по поводу публикации в Der Spiegel", – говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте Немецкого футбольного союза.