Sport.ru / Футбол. Руководство мадридского футбольного клуба "Реал" приняло решение судиться с изданием France Football за клевету на президента клуба Флорентино Переса. Об этом сообщается на официальном сайте испанского гранда.

Напомним, что знаменитое французское издание ранее утверждало, что Перес и экс-президент "Барселоны" Сандро Росель помогли Катару получить право на проведение чемпионата мира-2022.

Журналисты издания сообщают, что представители оргкомитета "Катар-2022" посетили в 2009 году Мадрид, а позднее - Барселону. Представители делегации в ходе визитов побеседовали с президентами "Реала" и "Барселоны" и пообещали им вознаграждение за помощь.

"Это абсолютная ложь. В октябре 2009 года и ни в какое другое время не было никаких встреч ни с делегацией, упомянутой в статье, ни с какой-то другой делегацией, ни с президентом Федерации футбола Испании, ни с лицами, связанными с представлением Катара в качестве кандидата на право проведения чемпионат мира", - говорится в заявлении на сайте "Реала".

Также отмечается, что "Реал" и его президент Флорентино Перес подадут судебный иск, который считают уместным, против France Football и авторов статьи".

Отметим, что Катар и Россия получили право принять чемпионаты мира 2022 и 2018 годов соответственно в декабре 2010 года по итогам голосования исполкома ФИФА в Цюрихе. По данным Sunday Times, бывший член исполкома ФИФА Мохамед бин Хаммам заплатил более 5 миллионов долларов чиновникам, чтобы Катар победил на выборах.

Ранее ФИФА начала расследование процедуры выборов, его ведет представитель комитета ФИФА по этике Майкл Гарсия.