Sport.ru / Футбол. Встреча 18 тура чемпионата России между "Спартаком" и "Зенитом" стала самой популярной трансляцией осени на телеканале "Матч ТВ", игру посмотрели 4,4 миллиона зрителей.

Поединок, прошедший 27 ноября на "Открытие-Арене" и завершившийся победой красно-белых со счётом 3:1, стал самым популярным не только среди трансляций РФПЛ, но и среди матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы. Доля смотрения матча среди целевой аудитории канала (мужчины старше 18 лет) – 14,5% по России. По сравнению с игрой команд в первом круге чемпионата 6 августа число зрителей выросло на 878 тыс.

В Лиге чемпионов самой популярной трансляцией стал матч "Севильи" и "Спартака" (2:1) – 2,5 миллиона зрителей, в Лиге Европы таковой стала игра "Русенборг" – "Зенит" (1:1) – 2,2 миллиона зрителей, в Кубке России – встреча петербургских "Динамо" и "Зенита" – 2,7 миллиона.

По сравнению с осенью 2016 года канал увеличил объём спортивных трансляций до 58% (с 1,1 до 1,3 тысяч часов).

В релизе, составленном на основании данных компании Mediascope, отмечается, что доля смотрения всех трёх турниров среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет выросла по сравнению с показателями 2016 года: РФПЛ – на 38,2% (с 7,4 до 10,2), Лиги чемпионов – на 28,5% (с 8,8 до 11,3), Лиги Европы – на 17,5% (с 8,5 до 9,9), Кубка России – на 44% (с 5 до 7,2). Канал по сравнению с осенью 2016 года отмечает прирост аудитории на 23% среди мужчин старше 18 лет (с 2,9% до 3,6%), и на 32% среди мужчин от 18 до 34 лет (с 3,2% до 4,2%). Мужчины от 18 до 34 лет смотрели спорт осенью текущего года с рекордным для канала показателем – 4,9%.

В Москве осенью 2017 года доля в аудитории мужчин 18-34 лет выросла на 62% (с 2,9% до 4,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а мужчин старше 18 лет – на 37% (с 3,2% до 4,5%).