Дмитрий Аленичев: "Очень не хотелось бы загубить талант Давыдова"

Главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" отметил, что не стоит слишком хвалить молодых игроков  

Sport.ru / Футбол. Главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью "СЭ" отметил, что не стоит слишком хвалить молодых игроков. По словам наставника, юношеский и взрослый футбол – разные вещи, а молодые футболисты легко теряют голову.

– Как относитесь к щедрым авансам, которые выдают Денису Давыдову?

– Мне не очень нравится, когда говорят такие комплименты, как "новый Месси". Так нельзя! Парень еще ничего не выиграл, не достиг. Юношеский и взрослый футбол – разные вещи. Авторитетные люди, которые так говорят, должны отдавать себе отчет, что молодому парню от таких комплиментов недолго и голову потерять. Очень не хотелось бы загубить талант. Прежде чем говорить, что мы рассчитываем на Давыдова на домашнем ЧМ-2018, давайте дадим парню повариться во взрослом футболе, окрепнуть, чего-то добиться.

Вот Саше Кокорину уже 24 года. Сильный футболист – а стабильности не хватает, даже в основу "Динамо" не всегда проходит. О нем тоже много говорят, авансы выдают. Но чем хороший игрок отличается? Стабильностью.



Sport.ru

Материалы по теме:

В "Спартаке" высказались о пенальти в пользу "Краснодара"24.04.2026 00:04:21

Шавло: "Моя главная ошибка в "Спартаке" — уход Аленичева"06.04.2015 23:18:26

Дмитрий Аленичев: "Игра "Спартака"? Это больной вопрос"07.01.2015 20:12:52

Егор Титов: "Аленичев скоро вернётся домой"09.04.2015 22:52:46

Валерий Карпин: "Дай бог, чтобы Аленичев возглавил "Спартак"10.04.2015 11:30:52

Другие новости:

Украинцы и казахстанцы устроили бойню в самолёте из-за политики 18.02.2025 19:15:03

Стало известно, что устроил Киев во время пасхального перемирия15.04.2026 12:01:35

Комментарии

Войти или зарегистрироваться.
Комментариев нет
24.04.2026 00:04
В "Спартаке" высказались о пенальти в пользу "Краснодара"
Артём Чистяков
"Быки" прервали победную серию москвичей.
Sport.ru / Футбол. Если судья назначил пенальти в ворота московского "Спартака" в матче 26-го тура РПЛ против "Краснодара", значит, повод для этого был. Таким мнением поделился с журналистами генеральный директор красно-белых Сергей Некрасов.

"Если поставили, значит был", - приводит его слова РИА Новости.

Эпизод произошёл в самом конце первого тайма. Мяч попал в руку Наилю Умярову, после чего ВАР подсказал главному арбитру встречи Артёму Чистякову пересмотреть момент. В результате тот указал на 11-метровую отметку.

Благодаря пенальти уступавший в счёте "Краснодар" смог отыграться, а во втором тайме забил победный мяч (2:1).
07.01.2015 20:12
Дмитрий Аленичев: "Игра "Спартака"? Это больной вопрос"

Главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью sports71.ru с иронией прокомментировал информацию, что после окончания сезона он возглавит "Спартак"  

Sport.ru / Футбол. Главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев в интервью sports71.ru с иронией прокомментировал информацию, что после окончания сезона он возглавит "Спартак". Бывший хавбек "красно-белых" подчеркнул, что мнение миллионов болельщиков "Спартака" должно быть решающим.

– Вчера появилась информация, что вы после окончания сезон можете оказаться в "Спартаке".

– Я слышал, в "Барселоне" проблемы… (смеётся).

– Ну, а если серьёзно?

– Как можно об этом говорить серьёзно? Кто из какого такого источника от лица совета директоров клуба "Спартака" может давать комментарии? В состав директоров спартаковского клуба входят очень и очень солидные люди. Если даже кто – то и не согласен с чем – то, то они не будут это выносить на публичное обсуждение. Скорее всего, это чья – то попытка в погоне за несостоявшейся сенсацией.

– Провокационный вопрос: вам нравится игра "Спартака"?

– Это больной вопрос. А можно я вас спрошу: вы за какую команду болеете?

– С 4 лет болею за "Спартак", с той поры, как узнал, что мой отец борется за это спортивное общество и является там спортсменом–инструктором…

– Тогда вам встречный вопрос: а вам нравится игра "Спартака"?

– Я разочарован, но моё мнение ничего не решает…

– Не согласен. Ваше и мнение миллионов болельщиков "Спартака", которые на протяжении многих лет ждут победы любимой команды, должно быть решающим. А то каждый год с приходом нового тренера, новых игроков после первых 10 туров раздается глубокий вздох разочарования.

06.04.2015 23:18
Шавло: "Моя главная ошибка в "Спартаке" — уход Аленичева"

Экс-генеральный директор "Спартака" Сергей Шавло сообщил, что главной ошибкой во время своей работы считает уход Дмитрия Аленичева, ныне возглавляющего тульский "Арсенал".

Sport.ru / Футбол. Экс-генеральный директор "Спартака" Сергей Шавло сообщил, что главной ошибкой во время своей работы считает уход Дмитрия Аленичева, ныне возглавляющего тульский "Арсенал". Шавло исполнял функции генерального директора красно-белых с 2005 по 2008 год. Аленичев завершил карьеру в 2006 году.

"Ошибки? Главная – уход Аленичева. Игрок такого калибра должен иначе заканчивать. Перед этим на сборах в Испании спрашивал у него: "Как дела, тренировки?" — "Всё нормально". Непонятно было с искусственным полем. Старков говорил, Аленичев не может на нём играть, Дмитрий уверял, что может. Подойди ко мне, поговори, я всё улажу. Не подошёл, дал интервью, которое стало для меня ударом.

За что уважаю Аленичева – сказал, что закончит карьеру в "Спартаке", так и сделал, хотя его много кто звал. Отношения с Дмитрием остались нормальные.

Второй просчёт – уход Титова. Если бы он потерпел и не сразу рвал в "Химки", играл бы в "Спартаке". Черчесов же не выгонял их с Калиниченко, а перевёл в дубль. Ну, ты посиди, отдохни. "Нет, мы уходим!" Эмоции… Жизнь показала, что шаг был неправильный — "Химки", Казахстан", — цитирует Шавло "Советский спорт".

09.04.2015 22:52
Егор Титов: "Аленичев скоро вернётся домой"

Экс-капитан "Спартака" Егор Титов высказал своё мнение о матче "Спартака" в Туле с местным "Арсеналом", в котором туляки за счёт гола  Дмитрия Смирнова одержали победу с минимальным счётом 1:0

Sport.ru / Футбол. Экс-капитан "Спартака" Егор Титов высказал своё мнение о матче "Спартака" в Туле с местным "Арсеналом", в котором туляки за счёт гола  Дмитрия Смирнова одержали победу с минимальным счётом 1:0.

– Если коротко, какие впечатления?

– Абсолютно равный в целом футбол, игра равная, две равные команды. Инициативой владел "Спартак", но это ничего не значит. В таких гостевых матчах фаворитов забивается всегда мало мячей и мяч забил, что символично, Дима Смирнов – бывший спартаковец. Плюс Дима Аленичев и Дима Ананко, тоже люди, которые имеют отношение к "Спартаку". Победа очень громкая, вся пресса будет шуметь – вот пожалуйста, такая победа. Что хотели, то и получили.

– Что имеете ввиду?

– То, что Аленичев, который мог бы работать в "Спартаке", обыгрывает его с Тулой. Я рад за Аленичева и за Ананко. Но конечно, сильно расстроен и поражением, и тем, что "Спартак" по игре, получается, проиграл. Моменты были у всех, но забила Тула. Хочется и улыбаться, и плакать. "Спартак" теряет возможность отобраться в еврокубки, это очень обидно.

– Думаете, большая вероятность этого?

- Да. Учитывая, что впереди игры с "Зенитом" и ЦСКА, вижу. что будет очень тяжело.

- Сейчас начнут ведь говорить, что не надо было ехать, надо упереться и поступить, как ЦСКА – играть в загоне в Черкизово.

- Скажу так – нет никаких сомнений в правильности  решения играть в Туле. Там много болельщиков "Спартака". Поддержка была серьёзная!

- Поле?

- Дело не в поле,  хотя где-то мяч дробил. Но играть можно, поле готово. В Туле очень любят футбол, и нельзя было лишать людей зрелища. Город там будет гулять неделю. Вспоминаю свои игроцкие времена – проиграешь где-нибудь, уезжаешь расстроенный, но понимаешь, что день войдет на века в историю города.

- В Туле фанаты повесили плакат, призывая Аленичева вернуться домой. Как считаете, вернётся когда и вернётся ли?

- Провокационный вопрос. Дима домой вернётся скоро. У него дом рядом с базой в Тарасовке. И скоро он будет там.

- Давление сильно на Якина. Каково развитие событий, будет ли эмоциональное решение – это дно, или снизу ещё постучат?

- Спасти тренера могут только победы. А в принципе, всем и всё уже понятно, - приводит слова Титова "Советский спорт".

10.04.2015 11:30
Валерий Карпин: "Дай бог, чтобы Аленичев возглавил "Спартак"

Бывший главный тренер "Спартака" Валерий Карпин, в четверг посетивший Тулу, где "красно-белые" уступили "Арсеналу" (0:1), отметил, что не нужно ставить крест на перспективах Мурата Якина в столичной команде

Sport.ru / Футбол. Бывший главный тренер "Спартака" Валерий Карпин, в четверг посетивший Тулу, где "красно-белые" уступили "Арсеналу" (0:1), отметил, что не нужно ставить крест на перспективах Мурата Якина в столичной команде.

— Как вам футбол в Туле?

— Великолепно. Праздничная атмосфера, полный стадион. Все, что около футбола, замечательно. Понятно, что у нас все, как обычно, — петарды, но в целом — здорово все.

— Обещание, данное Аленичеву, вы сдержали. Пообщались с Дмитрием?

— Нет, приехал прямо на игру, а потом сразу уехал. К сожалению, не пообщались. Но еще поговорим обязательно.

— Вам тут же не поступило предложение вернуться?

— Нет-нет, это неправильно. Считаю, что неправильно сейчас вести такие разговоры. Надо дать Мурату поработать.

— В чем логика такого решения?

— Просто нужно дать время. Потому что все и сразу не получается. Ни у кого.

— Вы видите прогресс?

— Мне трудно судить о прогрессе или регрессе, потому что не видел, как команда играла в начале сезона. Смотрю второй матч подряд, и еще раз повторю — надо дать Мурату поработать.

— Раньше общественное мнение у нас назначало тренеров сборной, сейчас все идет к тому, что и в "Спартаке" будет общественное назначение — что бы вы сказали Дмитрию Аленичеву?

— Дай бог, чтобы он возглавил "Спартак".

— Надо ли спешить?

— Не мне рассуждать, тут уж каждый сам для себя принимает решение.

— Как, по ощущениям, "Арсенал" уцелеет в лиге?

— А кто сейчас скажет уверенно? То, что поборется — точно. На что-то большее претендовать сложно. Важно, что выиграли два важных матча — с "Локо" и "Спартаком", - цитирует Карпина sportbox.ru.


НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Последние новости раздела