Компания FutureBrand составила ориентировочную стоимость брендов европейских футбольных клубов. По данным организации, самым дорогим является бренд "МЮ" - его стоимость составляет 288 миллионов евро. На втором месте в этом рейтинге идет мадридский "Реал" (278 миллионов), замыкает символичную тройку призеров "Милан" (197 миллионов). Также в десятку в порядке убывания вошли "Бавария", "Барселона", "Ювентус", "Арсенал", "Интер", "Боруссия", "Ливерпуль" и "Челси".
Бренд самого дорогого российского клуба - "Локомотива" идет на 32-м месте, "Спартака" - на 37-м. Однако компания не приводит ориентировочную стоимость брендов, добавляя при этом, что уточнить финансовые вопросы по клубам восточной Европы практически невозможно.

Sport.ru