Sport.ru / Футбол. Аудитория каналов субхолдинга "Матч" составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю. Об этом на презентации федерального телеканала "Матч ТВ" заявил генеральный директор "Газпром- медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко.

"Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек", - сказал Чернышенко.

По его словам, "Матч ТВ" планирует показывать игры сильнейших заокеанских лиг в прямом эфире в ночное время.

"Мы планируем открыть корпункты в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Мюнхене, чтобы наши корреспонденты были в центре спортивных событий. Может быть, мы попробуем показывать заокеанские чемпионаты в прямом эфире в ночное время", - сообщил генеральный директор "Газпром- медиа холдинг".

Чернышенко отметил, что на летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в августе следующего года будут работать 145 сотрудников канала.

Федеральный телеканал "Матч ТВ" начнёт вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "России 2". Как ранее ТАСС сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, канал будет оснащён оборудованием стоимостью 150 млн долларов, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.