Авиакомпания не признала вину в инциденте с Хабибом Нурмагомедовым
"Хабиба Нурмагомедова несколько раз спрашивали, готов ли он помочь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. По словам бортпроводника, Хабиб не ответил, несмотря на неоднократные попытки, что привело к признанию его несоответствующим полётным требованиям. Бортпроводник ответила, что Хабиба могут пересадить на другое место повышенной комфортности или ему придётся покинуть самолёт.
Видео, которые распространяются в социальных сетях, не несут полной информационной картины и показывают взаимодействие с господином Нурмагомедовым уже после того, как агент на выходе вошёл и повторил предложение пересесть. В связи с этим мы попросили клиента покинуть самолёт в соответствии с политикой авиакомпании. Решение высадить клиента никоим образом не было связано с его этнической принадлежностью, и мы вернули ему и его попутчикам деньги за их билеты", - гласит заявление авиакомпании.
Комментарии