Sport.ru / Автоспорт. Российский мотогонщик Сергей Карякин показал квадроцикл, на котором будет участвовать в ралли Dakar-2018. Это Yamaha Raptor.

Судя по наклейкам на квадроцикле, спонсорами Сергея Карякина согласились стать УГМК, правительство Свердловской области, DeWalt, Ravenol, Fores, Facom, ЗАО "Стройкомплекс".

Участие победителя Dakar-2017 в ралли долгое время было под вопросом из-за отсутствия финансирования. Спортсмен долго не мог уговорить чиновников и бизнесменов помочь ему в организации выступления. В середине октября министр спорта Леонид Рапопорт анонсировал выступление Сергея Карякина на ралли Dakar.

Квадроцикл Raptor 700R от Yamaha своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.

Этот спортивный вездеход сочетает в себе агрессию и красоту, динамику и устойчивость. Модель пришла на смену популярной модификации "Раптор 660R".

Чтобы сделать машину более производительной, на Raptor 700R устанавливается облегчённая рама из сплава стали с алюминием, а также алюминиевые подрамники и маятниковая задняя подвеска.

Благодаря этому конструкция обладает не только повышенной прочностью, но и малым весом. Кроме того, это позитивно отражается на динамике и безопасности.

Данная модель по праву занимает флагманскую позицию в линейке спортивных квадроциклов под маркой Yamaha.

Двигатель модели

Четырёхтактный 48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным контролем прямого впрыска.

Распределительный вал расположен в головке цилиндра.

Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой массе.

Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с задним ходом.

Ходовая часть

Спереди установлены дисковые тормоза с поршнями из алюминия. Сзади торможение осуществляется 2-поршневым суппортом.

На заводе квадроцикл комплектуется шинами Maxxis, которые отлично подходят для любого типа покрытия (в том числе – бездорожья).

Вращение от двигателя передаётся на задний мост при помощи цепи.

Независимая передняя подвеска (с ходом 231 мм) и литой маятник из алюминия (с ходом 256 мм) сзади позволяют вездеходу плавно преодолевать любые неровности.

Следует отметить. Что это нисколько не влияет на управляемость.

Особенности модели

Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции, уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на гоночном треке.


Sport.ru