Sport.ru / Футбол. Список самых дорогих брендов среди футбольных клубов по всему миру возглавил "Манчестер Юнайтед". Об этом сообщает BBC со ссылкой на результаты исследования консалтинговой компании Brand Finance.

Несмотря на то, что в завершившемся сезона "Манчестер Юнайтед" не смог выиграть ни одного турнира, а в английской премьер-лиге занял четвёртое место, бренд "МЮ" оценили в 1,2 миллиарда долларов. Успех "Манчестера" обусловлен популярностью в Юго-Восточной Азии и Китае, а также тем, что спонсоры не отвернулись от команды.

Стоимость клубного бренда увеличилась на 63 процента с 2014 года.

Испанская "Барселона", которая в сезоне-2014/2015 сделала "требл" - выиграла чемпионат, кубок Испании и Лигу чемпионов, опустилась на 6 место.

В топ-50 не попал ни один российский клуб.

Топ-10 самых дорогих клубов-брендов (в скобках - место в прошлом году):
1 (3). "Манчестер Юнайтед" (Англия) - 1 206 миллионов долларов,
2 (1). "Бавария" (Германия) - 933,
3 (2). "Реал" (Испания) - 873,
4 (5). "Манчестер Сити" (Англия) - 800,
5 (7). "Челси" (Англия) - 795,
6 (4). "Барселона" (Испания) - 773,
7 (6). "Арсенал" (Англия) - 703,
8 (8). "Ливерпуль" (Англия) - 577,
9 (10). "Пари Сен-Жермен" (Франция) - 541,
10 (12). "Тоттенхэм" (Англия) - 360.

Sport.ru