Межсезонье выходит на финишную прямую, и медиа-пространство наполняется новостями. На прошлой неделе руководители программы SMP Racing подвели итоги прошедшего сезона и поделились планами на ближайшее будущее. Детали - в материале на @Sport.ru…

Прошлый сезон для программы выдался удачным: Сергей Сироткин занял по итогам сезона третье место в GP2, Михаил Алёшин вернулся в IndyCar, а экипаж в лице Виталия Петрова, Виктора Шайтара и Кирилла Ладыгина занял третье место на "24 часа Ле–Мана" на прототипе BR01.

Успехи в минувшем сезоне не ограничивались гонками, и за пределами автодрома SMP добивалась новых высот. В рамках программы был открыт специализированный спортивный центр, где каждый пилот может готовиться к соревнованиям по индивидуальной программе под присмотром спортивных врачей и персональных тренеров. До открытия пилотам приходилось пользоваться услугами зарубежных спортивных центров, тем самым затрачивая дополнительное время и средства.

Пропорционально развитию программы росло и число призовых мест, по сравнению с 2015 годом. Российские пилоты одержали тридцать шесть побед, двадцать восемь раз становились вторыми и сорок раз финишировали третьими. Спортивный директор молодёжной программы Пётр Алёшин отметил, что его подопечные также улучшили статистику выступлений в 2016 году – четырнадцать побед, двадцать восемь подиумов (картинг), пятнадцать побед и пятьдесят девять подиумов ("младшие формулы").

Несмотря на успехи в прошлом сезоне, руководители SMP Racing не почуют на лаврах, а активно готовятся не только к наступающему сезону, но и работают над проектом 2018 года.

Через год в FIA WEC должен появиться прототип BR1в классе LMP1 с мотором Nissan. На базе Dallara российские инженеры будут работать над новым проектом SMP Racing. Тестировать и помогать инженерам будут три опытных пилота – Михаил Алёшин, Сергей Сироткин и Виталий Петров. Стоит отметить, что Михаил продолжит выступления в IndyCar за команду Schmidt Peterson. Что касается Сергея Сироткина, то его сотрудничество с Renault, по словам Бориса Ротенберга, продолжится, несмотря на смену руководство в команде. Более подробную информацию обещали предоставить на отдельной пресс–конференции

С Виталием Петровым дела обстоят по–другому. По поводу выступления в FIA WEC в следующем сезоне велись переговоры с Alpine (LMP2), но положительного результата не удалось достичь. Возможно, Виталий примет участие в нескольких гонках в наступающем сезоне, однако на данный момент точной информации нет.

От планов на 2018 год стоит вернуться к настоящему. В наступающем сезоне SMP Racing планирует изменить технический регламент РСКГ для привлечения большего количество участников.

Также руководители программы планируют увеличить количество повторов гонок IndyCar, ибо из–за разницы во времени основная часть прямых трансляций ведётся ночью.

Анастасия Рощина,@Sport.ru

Sport.ru