ОРЕАНДА / SPORT.RU. В пятницу в испанской Барселоне на автодроме Каталунья-Монтмелло состоялась очередная тестовая сессия в преддверии нового сезона, стартующего через 43 дня в Австралии.

Лучший результат показал сегодня шотландец Дэвид Култхард, пилотирующий ныне "Ред Булл". Именитый пилот быстро адаптировался к новой машине (ранее Култхард выступал за "МакЛарен") и каждый раз на тестах показывает неплохие секунды. Пока Култхард и его партнер по "конюшне" австриец Кристиан Клин работают на последней версии автомобиля 2004-го года, в то время как новый болид будет представлен в начале февраля.

Следом за Култхардом в протоколе расположились представители "Уильямса" Антонио Пиццония и Ник Хайдфельд соответственно. Сегодня британская "конюшня" в тесном контакте с "Мишлен" изучала поведение шин, чтобы в сезоне-2005 еще улучшить их качество. Напомним, что являясь официальным тестером "Мишлена", "Уильямс" имеет некоторые преимущества при поставке покрышек перед остальными клиентами французской компании.

Кроме "Уильямса" над шинами работала сегодня являющаяся партнером "Бриджстоуна" "Феррари" на треке работал бразилец Рубенс Баррикелло. Однако вице-чемпион мира занимался еще и тестированием новой электроники.

В наибольшем же составе трудилась сегодня "Тойота", доводящая "до ума" свой новый TF105, на котором сегодня "катались" Ярно Трулли и Ральф Шумахер. Тест-пилот команды Оливье Панис работал на предыдущей модели болида. Примечательно, что и Трулли и особенно Шумахер проиграли французскому пилоту в итоговом протоколе.

Барселона. Тесты

1. Дэвид Култхард ("Ред Булл") - 1:16.135
2. Антонио Пиццония ("Уильямс") - 1:16.230
3. Ник Хайдфельд ("Уильямс") - 1:16.951
4. Оливье Панис ("Тойота") - 1:17.018
5. Кристиан Клин ("Ред Булл") - 1:17.035
6. Ярно Трулли ("Тойота") - 1:17.322
7. Рубенс Баррикелло ("Феррари") - 1:17.405
8. Ральф Шумахер ("Тойота") - 16:17.880.

Sport.ru