Казалось, для победы в Гран При Германии у Рубенса Баррикелло было всё. Он квалифицировался лучше напарника, выиграл старт и лидировал в начальной фазе гонки, однако затем что-то пошло не так, и гонку бразилец завершил шестым. После финиша Рубенс "спустил собак" на команду. Но у Росса Брауна другая точка зрения. Что произошло в гонке и будет ли конфликт? Об этом в интервью босса "Браун".

 

Сразу после финиша Гран При Германии в интервью телекомпании "BBC" Рубенс Баррикелло сказал следующее о стратегии трёх пит-стопов, выбранной на этот этап, и о гонке в целом: "Мы убедительно показали, как потерять гонку. Я сделал всё, что должен был сделать – в первый поворот я вошёл лидером. Но выиграть гонку я не смог по вине команды. Честно говоря, я хочу сесть в самолет и отправиться домой. Я не хочу разговаривать ни с кем из команды, потому что они скажут мне много всяких "бла-бла-бла"… а я не хочу этого слышать. Я ужасно расстроен".

 

Это уже не первый выпад Баррикелло в сторону команды в этом сезоне. На Гран При Испании "Браун" намеревалась использовать стратегию трёх пит-стопов для обоих гонщиков, однако по ходу гонки Дженсон Баттон был переведён на два, благодаря чему британец одержал победу. Рубенс Баррикелло с тремя пит-стопами финишировал только вторым. Расстроенный, в эфире американской телекомпании "Speed TV" Рубенс тогда заявил, что, если он получит подтверждение фаворитизма в команде, то незамедлительно завершит карьеру. Тот конфликт удалось разрешить.

 

"Я не хочу разговаривать ни с кем из команды, потому что они скажут мне много всяких "бла-бла-бла"

 

Вероятно, разрешится и нынешний. Босс команды Росс Браун по горячим следам дал интервью авторитетному британскому изданию "Autosport".

 

После финиша Рубенс Баррикелло сказал, что сегодня команда "Браун" продемонстрировала, как потерять гонку. Что вы об этом думаете?

 

Да, это была не самая лучшая гонка для нас. Возможно, мы просто перемудрили, старясь возместить недостаток скорости. Мы попробовали стратегию трёх пит-стопов, а затем возникла проблема с заправочным оборудованием, усугубившая ситуацию. К тому же, по ходу гонки у Рубенса барахлило радио, а потому мы не могли осуществлять эффективный радиообмен, он получал не всю информацию. Таким образом, у него не было цельного представления о том, что происходит в гонке. В целом же, нам сегодня не хватало скорости.

 

Таким образом, вы подтверждаете, что он потерял гонку по вине команды?

 

Да, но по причине нехватки скорости. Если бы мы были быстрее, то выиграли бы сегодня, но автомобиль шёл слишком медленно.

 

"Нам не повезло, гонщик расстроен, но что есть, то есть"

 

То есть проблема не в решениях, принятых или не принятых вами?

 

Здесь не было возможности для каких-то решений. Мы рассчитывали, что Рубенс на пит-стопе обойдёт Нико Росберга, но возникла проблема с заправочным оборудованием. Периодически подобные ситуации возникают на пит-лейн. Нам не повезло, гонщик расстроен, но что есть, то есть.

 

Но, по словам Рубенса, правильные решения со стороны команды позволили бы ему выиграть гонку.

 

Думаю, дело обстоит не так. Когда он проанализирует все данные, то поймёт, что сегодня мы были слишком медленными. У нас не было шанса на победу. Марк сделал штрафной проезд через пит-лейн, но остался впереди нас. Мы просто были недостаточно быстры, а сидя в кокпите, вы не имеете полного представления о том, что происходит. Поэтому после того, как Рубенс разберётся в ситуации, его точка зрения немного изменится.

 

"Ни одна стратегия не поможет вам выиграть гонку, если по скорости вы только 11-й"

 

После гонки он сказал, что не желает разговаривать с командой, поскольку услышит только "бла-бла-бла". Что вы думаете по этому поводу?

 

Думаю, это просто комментарии расстроенного гонщика. Когда вы вложили всего себя в гонку, а в результате ничего не получили, может возникнуть такая реакция. Если вы покидаете машину, думая, что имели шансы на победу, но что-то пошло не так, подобное может быть. Сейчас у него есть полная информация и, соответственно, понимание. Он в порядке.

 

Вас устраивают его высказывания?

 

Это экспрессия, присущая некоторым гонщикам. Но я бы хотел уточнить, что конкретно он сказал. Однако сейчас он понимает, что произошло в гонке. Рубенс сегодня был 11-м по скорости. Ни одна стратегия не поможет вам выиграть гонку, если по скорости вы только 11-й. Это просто невозможно. Таковы факты. Как только он успокоится, проблемы будут решены. Сегодня мы были недостаточно быстры, и нам необходимо прибавить, иначе мы потеряем оба чемпионата.

 

Намерены ли вы побеседовать с Рубенсом о его комментариях?

 

Прежде, чем разговаривать о чём-то, я окончательно разберусь в ситуации. В напряжённой ситуации может произойти всякое. Мы бы хотели знать все обстоятельства, и что именно сказал Рубенс. Он один из главных членов команды, который оставался с коллективом в трудные времена, он верен команде, и это не может быть разрушено несколькими эмоциональными словами, сказанными после гонки.

 

Перевод: Татьяна Монтоя, Sport.ru

Sport.ru