В четверг закончились очередные трёхдневные тесты, на сей раз – в Хересе. На этот раз отсутствовали "Феррари и Тойота", которые днём ранее завершили тесты в Бахрейне.

 

Зато присутствовала команда "Супер Агури", которая испытывает финансовые трудности. Тем не менее, команда сморит в будущее с оптимизмом.

 

В первый день, 12 февраля, лидировал Льюис Хэмилтон. Несмотря на столь негативное поведение фанатов на предыдущих испанских тестах, он решился снова приехать в эту страну на тесты, и на сей раз всё прошло спокойно – никакого проявления расизма на трибунах не было. Даже наоборот – появились баннеры в поддержку Хэмилтона.

 

На второй позиции первый день тестов закончил другой пилот "МакЛарена", тестер Педро де ла Роса. "Уильямс" и Кадзуки Накаджима снова подтвердили свою хорошую скорость – японец расположился на четвертой позиции. "Хонда" вновь не блистала, хотя Рубенс Баррикелло и смог занять в итоге 12-ую позицию, опередив ди Грасси, Сато, Лиуцци, и Вурца.

 

Два раза сессия прерывалась красными флагами – из-за вылета Феттеля и аварии Вурца. В остальном же день прошёл спокойно.

 

В среду Марк Уэббер решил проверить скорость "Ред Булла" с минимальным количеством топлива – и показал в итоге лучшее время дня. А следом за ним расположились оба гонщика "Уильямс" – но на этот раз Росберг впереди Накаджимы. Четвёртым стал двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, а лучший из "МакЛаренов", Льюис Хэмилтон – лишь шестой.

 

Сессия снова два раза останавливалась – на сей раз из-за вылета Култхарда и технических проблем Пике.

В последний день тестов, когда ветер немного поутих, пилоты смогли испытать аэродинамику. И некоторые делали это в квалификационном режиме. Например, Хейкки Ковалайнен, который так и остался на первой строчке протокола, показал лучшее время уик-энда: 1:17.974. Дэвид Култхард также проехал с пустыми баками, его время – 1:18.485, что на две десятых лучше предыдущего результата его напарника по "Ред Буллу", Марка Уэббера.

 

Кадзуки Накаджима и в четверг был на первых строчках – и занял третью позицию, как и в предыдущий день. Но Сэм Майкл пока не спешит записывать команду в число лидеров: “Несмотря на то что мы находимся в хорошей форме, мы до сих пор недостаточно быстры, чтобы побеждать. Мы находимся далеко от "Феррари" и "МакЛарен". Нам нужно несколько больших шагов, чтобы сравняться с ними, и эта машина является одним из таких шагов”.

 

“Хонда” в этот раз смотрелась лучше, чем на предыдущих тестах, и пилоты сказали, что команда достигла определённого прогресса.

 

Дженсон Баттон: “Мы достигли хорошего прогресса на этой неделе: в понимании машины, работая в чётких направлениях, концентрируясь на балансе машины на длинных отрезках. Нам предстоит ещё огромное количество работы перед первой гонкой сезона, но теперь я более уверен в этой машине.”

 

Рубенс Баррикелло также выразил оптимизм: “Мы сделали несколько хороших шагов относительно управляемости, что придало мне уверенности. Улучшился баланс машины, а также другие системы. Теперь я чувствую себя куда более комфортно. У нас ещё много работы, но я с нетерпением жду новинок, которые коснутся тех областей, над которыми мы работали на последних тестах”.

 

Следующие тесты состоятся с 19 по 21 февраля в Барселоне.

 

Пётр Геллер, Sport.ru

Sport.ru