Sport.ru/Формула-1. Если верить итальянским СМИ, переход Карлоса Сайнса в "Мерседес" на данный момент уже практически решён. Контракт испанца с "Феррари" истекает в конце сезона, и в следующем сезоне его заменит в команде Льюис Хэмилтон.

При этом в этом сезоне Карлос Сайнс провёл несколько блестящих поездок, в отличие от Хэмилтона. Он выиграл Гран-при Австралии и финишировал третьим в Бахрейне и Японии. Испанец - желанный гонщик для многих команд и в первую очередь на него обратили внимание в "Мерседесе" и "Ауди". 

Чаще всего информация итальянских изданий подтверждается, когда дело доходит до различных инсайдов. Даже об уходе Льюиса Хэмилтона из "Мерседеса" впервые было объявлено именно итальянскими СМИ, и, следовательно, существует определённый уровень доверия к этим источникам

При этом переход Карлоса Сайнса из "Феррари" в "Мерседес" не имеет смысла. 

В переходе Карлоса Сайнса в "Ферари" читается "краткосрочное" решение. Испанец не получит долгосрочного контракта с немецкой командой, и он ни в коем случае не поставит себя в ситуацию, когда станет надежным лидером команды.

Для "Мерседеса" Джордж Рассел уже является топовым гонщиком, и команда должна делать ставку именно на него, когда удастся наладить машину. К тому же у немецкой команду есть талантливый Кими Антонелли. Молодой итальянец нечасто участвовал в гонках Формулы-2, но даже несмотря на такое ограниченное участие, нельзя отрицать, что Кими — большой талант. Идеальным сценарием было бы дать ему год в "Уильямсе", а затем перевести его в "Мерседес", где из него можно будет вырастить топового гонщика.

При этом Карлос Сайнс получает однолетний контракт с "Мерседесом" с возможным продлением про ещё на один год, что даст Кими больше времени для развития. Этот сценарий губителен для испанца, поскольку у него будет всего один год, чтобы показать, насколько он хорош на фоне Джорджа Рассела. А так как британец уже притерся в "Мерседесе" и уже побеждает Хэмилтона, он выглядит предпочтительнее в этом противостояние. 

Если испанец перейдет в "Мерседес" и полностью проиграет Расселу, его акции значительно упадут. В то же время к тому времени вакансии в таких командах, как "Ред Булл" или "Ауди", уже будут закрыты. Карлос Сайнс может застрять на нейтральной полосе и, возможно, окажется в худшем положении, чем он находится сейчас.В общем, этот шаг не имеет для Сайнса никакого смысла.

Однако для "Мерседеса" это может сработать идеально, и, возможно, есть смысл потом продолжить сотрудничество с Карлосом Сайнсом ещё на один год. Однако подписание Карлоса Сайнса означает, что "Мерседес" либо оставит Кими Антонелли ещё на один год в Формуле-2, либо попытается перевести его в Формулу-1 в "Уильямс".

Раньше это было бы простым решением. Но сейчас всё иначе. Джеймс Воулз не проявляет такого же уровня гибкости по отношению к "Мерседесу", как предыдущее руководство. У Джеймса есть планы вывести "Уильямс" на новый уровень и для этого ему нужны пилоты, готовые участвовать в новом проекте. Кими Антонелли не будет таким пилотом, это не долгосрочный вариант, поскольку тень "Мерседеса" всегда будет нависать над ним. Если Тото Вольф не сможет отправить Антонелли в "Уильямс", развитие итальянца может застопориться, а значит в таком случае подписание Сайнса в долгосрочной перспективе может навредить "Мерседесу". 

Вячеслав Горбачёв, Sport.ru
Sport.ru