
Журова объяснила, почему в России провалился фильм про Роднину
Картина вышла в прокат 6 марта, а уже к началу мая стало известно о провале: при бюджете в 425 млн рублей лента собрала лишь около 205 млн. Издание ForPost указало на многочисленные киноляпы, из-за которых фильм оказался в числе самых критикуемых спортивных картин.
По мнению Журовой, основной причиной слабого интереса могла стать недостаточная реклама.
«Я нигде не видела информации о фильме. Возможно, на продвижении решили сэкономить. А сам фильм мне очень понравился — хороший сюжет, качественная работа. Просто спортивные фильмы, особенно не о футболе или баскетболе, собирают меньше, потому что у этих видов спорта меньшая аудитория.
Я смотрела с интересом и восхищением. Тем, кому советовала, тоже понравилось, но многие предпочитают посмотреть дома. Сейчас всё больше людей выбирают домашний просмотр — особенно для фильмов без спецэффектов, которые не требуют большого экран», — заявила Журова.
Комментарии