Sport.ru / Хоккей. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) второй сезон подряд завершила с прибылью, об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте лиги.

Во вторник в Москве перед началом церемонии закрытия сезона состоялось совещание руководителей клубов КХЛ. На нём были подведены спортивные и финансовые итоги года, дана оценка развитию лиги по всем направлениям, сделаны выводы о деятельности рабочих групп, сформированы решения, которые в ближайшее время будут вынесены на рассмотрение правления и совета директоров КХЛ.

"Отдельно был оценен ход реализации трёхлетней стратегии КХЛ. Финансовое состояние лиги – устойчивое, КХЛ второй сезон подряд завершает с прибылью. Во многом это достигнуто за счёт спонсорства и доходов от продажи ТВ-прав. Лига планирует удвоить долю прибыли, которая распределяется между клубами", - говорится в пресс-релизе.

На совещании было отмечено, что КХЛ успешно монетизирует свой продукт, телевизионные права на матчи КХЛ проданы в 29 странах мира, в этом году впервые матчи плей-офф были показаны на китайском государственном телеканале CCTV5+. Лига планирует расширение и выход на новые рынки.

"На совещании были приведены статистические данные, свидетельствующие о значительном росте телеаудитории матчей КХЛ. Накопленная аудитория федерального телеканала Матч ТВ, региональных телеканалов и телеканалов КХЛ ТВ составила 105 млн человек. Помимо этого, обновлено мобильное приложение, в котором теперь доступен просмотр прямых трансляций матчей лиги. Благодаря этому на 25 процентов выросло количество приобретенных пользователями трансляций по сравнению с сезоном-2014/15. Доходы от реализации прав на матчи в интернете выросли в два раза по сравнению с прошлым сезоном", – сообщается в пресс-релизе.