Sport.ru / Формула 1.  В Red Bull Racing расследовали причину сегодняшнего отказа тормозов на машине Даниила Квята. Инженеры выяснили, что этот инцидент не связан с возвращением к прошлогодним тормозам Brembo, и не стал повторением проблем, возникших в Малайзии, хотя речь тоже идёт о перегреве.

Тормоза заднего левого колеса заклинило после того, как перегретый суппорт повредил главный цилиндр, что привело к утечке жидкости и возгоранию.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Тормоза перегрелись, в итоге на середине круга упало давление в главном цилиндре. Мы просили его медленно вернуться в боксы, не используя тормоза, но ему пришлось тормозить в 14-м повороте, что привело к вылету.

Детали системы торможения не пострадали при ударе и мы смогли найти причину. Мы уверены, что поломка носит разовый характер, к завтрашнему дню мы всё исправим".