Sport.ru / Формула-1. Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф прокомментировал подозрения, что немецкая команда уже на Гран-при Бельгии поставила четвёртые за сезон силовые блоки.

Это сделано чтобы иметь возможность сжигать больше масла, чем соперники, и тем самым иметь более высокую мощность двигателя. На моторы, которые будут вводиться в строй с Гран-при Италии, наложены более серьёзные ограничения по норме сжигания масла.

"Всё было непропорционально раздуто. Причина, по которой мы представили очередные моторы так рано, в том, чтобы получить дополнительную мощность, пусть и с риском: впереди ещё много гонок, а мы делаем это раньше прямых конкурентов. Также у вас становится меньше времени для дальнейшего развития. Чем дольше вы ждёте, прежде чем использовать последний двигатель, тем больше, вероятно, можете прибавить. Есть причины, по которым мы задействовали моторы уже сейчас, но это не связано с преимуществом за счёт возможности сжигать больше масла. Если вы спросите ФИА, то результаты запроса вызовут у вас большой интерес", - приводит слова Вольфа Autosport.

Sport.ru