Пилот "Хонды" Рубенс Баррикелло, проводивший вчера в Хересе тесты новой подвески и аэродинамики для своей машины RA108, считает, что команда добилась прогресса, но не столь существенного, как все надеялись…

"Новый аэродинамический пакет лучше старого, хотя полностью его оценить очень и очень сложно, поскольку после первой же попытки становится слишком жарко. Новый кожух моторного отсека – плюс для болида, и я думаю, что он будет работать на различных трассах. Для некоторых треков, однако, он не даст большого преимущества. Новая подвеска – шаг вперёд, но не столь большой, как надеялась команда. Но каждый узел представляет собой улучшение. Небольшое".

Победитель двух гонок подряд Льюис Хэмилтон из "Макларена" полагает, что его успех на последних этапах не гарантирует удачного выступления и на Гран-при Венгрии.

"Я осторожен в прогнозах. Да, "Макларен" был силён в двух последних гонках, но мы также столкнулись с трудностями на двух этапах до этого, поэтому сложно предположить, что будет в следующий уик-энд. Все, что я могу сейчас сказать: машина ведёт себя просто фантастично, и управлять ею – одно удовольствие. Такое впечатление, что её характеристики можно постоянно улучшать, а это даёт замечательное чувство любому гонщику. Я направляюсь Венгрию без какого-либо особого чувства уверенности в своих силах. Трек там настолько отличается от всех, что сложно предсказать что-то определенное".

На тестах в Хересе "Ферарри" работала над ошибками Гран-при Германии, и действующий чемпион мира Кими Райкконен считает, что команде удалось понять, в чём состояла проблема.

"Команда отработала много заданий на протяжении двух тестовых дней с целью разобраться, что произошло в Хоккенхайме. Теперь у нас есть более чёткое представление на этот счёт. Сегодня машина вела себя лучше по сравнению со вчерашними сессиями, и "Феррари" надеется, что мы готовы к следующим этапам. Наши конкуренты очень сильны, но до финиша чемпионата еще далеко, есть время на то, чтобы оправиться, особенно с учётом того, что в "Формуле-1" все может быстро измениться за мгновения".

Пилот "Рено" Нельсон Пике-младший, показавший второе время вчера на тестах в Хересе, проводил испытания сликов, которые будут использоваться в "Формуле-1" со следующего года.

"В Хересе снова было очень жарко, как и всю неделю, так что мы начинаем привыкать к такой погоде. Большую часть тестового дня "Рено" провёл над испытаниями сликов для сезона-2009. Было интересно – на сликах болид ведёт себя хорошо, они дают отличное сцепление с трассой. Команда также работала с настройками для улучшения общего баланса машины".

Директор Ассоциации гонщиков Гран-при Марк Уэббер признался, что мало понимает в технических аспектах системы регенерации кинетической энергии (KERS) и предоставляет экспертам заниматься решением задач, связанных с её безопасностью.

"Всё зависит от Технической рабочей группы и ФИА. Именно они должны принять правильное решение по поводу KERS. Данная техническая задача очень сложна, команды пытаются создать первую в своём роде технологию для автогонок. Я в этом ничего не понимаю, так что пусть этим эксперты занимаются.

Достаточно ли восьми месяцев, чтобы всё подготовить? Я не знаю. Можем ли мы честно сказать, что все пилоты, маршалы и работники будут готовы? Если да, то это замечательно. Обычно в жизни мы учимся на ошибках, но в данном случае никто не хочет, чтобы ошибки были с тяжёлыми последствиями".

По материалам Autosport и официальных пресс-релизов команд

 

Sport.ru