Президент ассоциации пилотов Формулы-1 "GPDA" Алекс Вурц рассказал о том, что планы по созданию защищённых кокпитов продвигаются вперёд. Ранее пилоты единогласно выбрали концепцию "гало", предложенную "Мерседесом", лучшим решением для защиты кокпитов. ФИА также посчитала данный вариант наиболее оптимальным.

Тем не менее команды Формулы-1 до сих пор не согласовали изменения регламента на 2017 год, и им ещё предстоит договориться, как лучше защитить головы пилотов в будущем. "Очевидно, пилоты рады тому, что представители технической группы согласны с необходимостью дополнительной защиты головы в 2017 году, следуя рекомендациям пилотов и ФИА", — приводит слова Вурца BBC.


Кроме того, на недавней встрече, организованной "Пирелли" в Милане, участники потребовали, чтобы новые шины были более быстрыми в поворотах. "По словам хорошо информированных людей, это была хорошая встреча, и мы добились прогресса", — рассказал неназванный источник.