Sport.ru / Футбол. Доля аудитории "Матч ТВ" в январе находится на самом высоком уровне с момента запуска спортивного телеканала. Об этом ТАСС сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки.

"Рейтинг "Матч ТВ" доказал, что спорт России интересен, его любят и смотрят. С 1 по 25 января у нас по месяцу наибольшая доля телеуадитории - 3,0% в нашей целевой аудитории мужчин от 25 до 59 лет, - заявила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки. - Кроме высокого показателя доли за месяц, хотелось бы отметить наши отдельные достижения в выходные дни и особенно в более молодой аудитории мужчин от 18 до 34 лет. В воскресенье, 24 января было ощущение, что "Матч ТВ" уже смотрит вся страна и уж как минимум вся её мужская половина. Доля аудитории телеканала за день по России составила 6,2% в аудитории мужчин от 25 до 59. Мы заняли шестое место среди всех телеканалов и по объёму целевой аудитории, немного достигли показателей лидеров национального эфира. Также можно обратить внимание на показатели в мужской аудитории от 18 до 24 лет не только в биатлоне, где уик-энд оказался рекордным для нас, но и в европейском футболе. Молодая аудитория любит европейский футбол - мы это видим и постараемся показывать матчи ведущих европейских чемпионатов и кубков".

Согласно данным ТНС Россия, "Матч ТВ" достиг рекордной доли за месяц 24 января, когда телеканал оказался на 6-м месте в национальном рейтинге в целевой аудитории мужчин 25-59 лет. В этот день телеканал также оказался на втором месте в национальном рейтинге с долей 9,7% в аудитории мужчин 18-24 лет.

"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "Россия 2".