ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Procter&Gamble, Всемирный партнёр Олимпийских Игр, запускает свой международный проект P&G "Спасибо, мама!" в ознаменование 100 дней до церемонии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. 

Кампания является частью партнёрства P&G с Международным Олимпийским Комитетом и направлена на формирование общественного признания по отношению к  мамам спортсменов-олимпийцев с благодарностью за всё, что они делают. Это самая широкомасштабная кампания за всю 174-летнюю историю P&G, которая стартовала 17 апреля и продлится до окончания Олимпийских Игр.  

“До начала осталось всего 100 дней, и во всём мире сейчас происходит отбор спортсменов, которые будут представлять свои страны на Олимпийских Играх",- сказал Марк Притчард,  главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.  “В P&G мы знаем, что путь к  Олимпийским Играм начинается в раннем детстве, и в жизни каждого из спортсменов, готовящихся к выступлениям в Лондоне, есть человек, который всегда поддерживал его больше, чем все остальные - его мама. В своей деятельности P&G помогает мамам, и не только мамам олимпийцев. Поэтому мы используем данную возможность, чтобы поблагодарить всех мам во всём мире.”
 
Запуск этого уникального проекта одновременно во всех странах мира сопровождается размещением в интернете ролика "Самая лучшая работа" - короткого фильма о роли мам в воспитании олимпийцев и просто воспитании прекрасных детей.

P&G привлекла титулованного режиссёра Алехандро Госалеса Иньярриту для создания этого ролика, который лёг в основу всей кампании "Спасибо, мама!".  Ролик снимался на четырёх континентах, в нём приняли участие актёры и спортсмены из городов, где проходили съёмки - Лондона, Рио-де-Жанейро, Лос-Анжелеса и Пекина. Рекламная кампания проекта пройдёт в интернете, социальных сетях, на телевидении и в печатных изданиях.

 “Для меня большая честь участвовать в этой кампании, и я знаю, что не смогла бы достигнуть в жизни того, что у меня есть сейчас при отсутствии безусловной поддержки моей мамы и семьи", - говорит Пола Рэдклифф, участница Олимпийских Игр и рекордсменка мира в марафоне, -  "Спасибо, мама!".

Кампания будет осуществляться через различные каналы массовой коммуникации, а также  в формате специальной программы для розничных магазинов с апреля по август. Товары P&G с символикой Олимпийских Игр появятся на полках магазинов во всём мире. В рамках кампании P&G "Спасибо, мама!" P&G соберёт 5 миллионов долларов и направит их на поддержку детского спорта по всему миру путём отчисления части выручки от продаж, а также благотворительных взносов от ведущих брендов компании, таких как Pampers®, Tide®, Gillette® и Pantene®.

“Мы хотели сделать что-нибудь действительно значимое для мам всего мира,” - сказал Марк Притчард. “Поэтому мы спросили мам в разных странах, чем мы могли бы отблагодарить их за всё, что они делают для своих детей. В ответ мы услышали, что самым лучшим способом поддержать мам станет поддержка занятий спортом для детей и подростков.”

Чтобы сделать более простым участие в проекте P&G "Спасибо, мама!"" для тех, кто этого захочет, P&G также запускает интернет-приложение "Спасибо, мама!", которое позволяет пользователям интернета поблагодарить своих мам, бесплатно отправив им видео-обращение,  электронную открытку или СМС. У пользователей также будет возможность  пригласить своих родных и друзей последовать их примеру и таким образом распространить слова благодарности всем мамам.

Приложение доступно в Facebook  и ВКонтакте

Поделиться своим личным сообщением "Спасибо, мама!" можно в нескольких социальных сетях:
На Facebook   https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте  http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter   https://twitter.com/pg_russia

Подробная информация о проекте P&G "Спасибо, мама!", в том числе  видео- и фото-материалы, представлены на специализированном сайте.

О компании P&G 
4.4 миллиарда раз в день потребители во всём мире пользуются товарами P&G.  Компания владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Pantene®, Fairy®, Lenor®, Iams®, Blend-a-med®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Ambi Pur®. Компания имеет отделения в 80 странах и продаёт свою продукцию в более чем 180 странах мира.

Sport.ru