Sport.ru / Формула-1. Исполнительный директор "Мерседеса" Тото Вольфф прокомментировал решение пилота команды Льюиса Хэмилтона не пропускать напарника Нико Росберга на Гран-При Венгрии.

Отметим, в тот момент болид Росберга был быстрее, но партнёры по команде и главные соперники в чемпионате находились на разных гоночных стратегиях.

"Когда пейс-кар вышел на трассу в первый раз, мы решили предоставить нашим пилотам разные гоночные стратегии, чтобы хотя бы одна из них стала верной. В этом случае мы получали место на подиуме и боролись за победу. Стратегия Нико подразумевала гонку с тремя остановками в боксах, тогда как Льюис должен был проехать с двумя пит-стопами, а последний отрезок провести на жёстком типе резины. На тот момент, когда мы принимали решение, Нико шёл на две позиции выше, чем Льюис. Разделение стратегий означало, что почти наверняка пилоты в какой-то момент будут вести борьбу на трассе. Когда они сблизились, мы по радио попросили Хэмилтона пропустить Росберга – на тот момент нам казалось, что они оба готовы побороться за победу, поэтому мы не хотели ломать кому-то из них гонку. Но если вы внимательно посмотрите те эпизоды гонки, то увидите, что Нико не смог приблизиться к Льюису на достаточную дистанцию для обгона. Можно сказать, что у Хэмилтона даже не было шанса его пропустить, поэтому теперь я готов заявить, что команда рада решению Льюиса не подчиняться.

Надо понимать, что если два пилота ведут гонку на разных стратегиях, то задача команды – сделать так, чтобы они не мешали друг друга. При этом очевидно, что в данный период мы находимся в не совсем обычной ситуации", - заявил Вольфф.

Sport.ru